Like Tree7поблагодарили

Усовершенствование системы ВКГ (вентиляция картерных газов) для AZV BKD

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    кто пишет, что нельзя
    Разве я где то написал что нельзя?
    Тема конечно не про чиповку! Но насколько кратко получится постараюсь объяснить! Немцы смогли выжать 125 квт. с бкд только после получения от сименс насос форсунки с пьезоэлектрическим клапаном в которой Управление подачей запального топлива электронное, посредством пьезоэлектрического клапана в отличие от НФ с эл. магн. клап. управление гидромеханическое, посредством компенсационного поршня. Пьезо : Максимальное давление впрыска,2200 напротив 2050 бар. Пьезо интервал между впрысками запальной, основной и дополнительной доз топлива, град. по углу поворота коленчатого вала > 6 (изменяемый) электромагнитная приблизительно 6–10 неизменяемая! После таких изменений немцам осталось только подбросить турбинку М-53 на бкд М-46 Ну и конечно же поправить выпускной распредвал чтобы нФ могла больше и чаще лить. Ну как то так!
    То что делают чиповщики с эбу навряд увеличивает мощность реально!
    Последний раз редактировалось serg-70; 03.05.2020 в 01:31.


  2. #12
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Считаешь, что прошивка эбу это обман реостата? Мне кажется бкд, до 170 шьется.
    Не шьется он до 170. Он вообще почти не шьется. Что я со своим только не делал. (74 раза прошивал блок). Все эксперементировал. По результату Оставил прошивку сток, за исключением вырезаного EGR и MAF с выбрасыванием 2 ведер потрохов и корректировкой и переводом на MAP.

    Пока большую турбину не подкинешь - не поедет. Про ресурс умалчиваю умышленно.

    - - - Добавлено - - -

    serg-70 - ты меня опередил с написанием. Строчили по клаве одновременно.

  3. #13
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    большую турбину
    SergeyLTD- подкинь холодную улитку М53. от BMN и выпускной распредвал от него. а там дело за малым топливную карту подправить (увеличить) и поедет! ну может не как 125квт. но 120 точно натянется!

  4. #14
    Игорь1
    Участник
    Получается все чип тюнеры обманщики?? Они все в один голос говорят, что до 170 можно, дальше нет, т.к. действительно турбину нужно менять и т.д.

    Сергей, а по замене клапанной крышке. Я так понял если не заморачиваться по фен-шую, можно купить только клапанную крышку?? И как нибудь врезаться в воздуховод, ну и чем нибудь соединить.

  5. #15
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    чип тюнеры обманщики
    Ну почему все?! есть и честные которые просто что то не договаривают или искажают понятия значение фраз толкований! ведь фраза (править топливную карту эбу) может подразумать оставить открытым электромагнит НФ во всех режимах только некто не говорит как именно! или подменяем значение реостата акселератора или лезем к цикловой подаче карты во втором случаи что бы всё сделать правильно и привязать карту ко всем значениям при разных режимах включая темп. топлива воздуха пропускную способность давление турбины и.т.п. значения! гемороя столько что легче написать новую программу эбу!

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    если не заморачиваться по фен-шую
    Работы на 1.5 часа нужна будет крышка ГБЦ трубка отвода газов и выточить штуцер. можно вообще трубку отвода не пускать во впускной коллектор я ездил 2 недели просто трубку одел и вывел в низ.

  6. #16
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Работы на 1.5 часа
    Не совсем понял, зачем этот патрубок 1KD 129 654 K ?? В свой нельзя врезать штуцер??
    И такой вопрос, а что за датчик стоит на бкд, там где трубка вкг входит в воздушный патрубок?

    А то думаю, может пойти путем не вырезания егр, а установки этой крышки, и типа реже чистить придется))

  7. #17
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    зачем этот патрубок 1KD 129 654 K
    Я просто не стал использовать свой верней отрезать от него штуцер к которому подходит трубка вкг от клапанной крышки. этот штуцер не даст стать клапанной крышке . и что бы в случаи отката можно было вернутся в сток!
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    что за датчик стоит на бкд, там где трубка вкг входит в воздушный патрубок
    если у тебя патрубок под датчик там резать нечего не надо! там необходимо просто вынуть датчик и соединительную трубку из патрубка. вставить уголок и отвести патрубок в сторону салона. датчик температуры картерных газов установлен на авто для холодных климатических условий. его положишь или примотаешь куда угодно чтоб ошибку не бил. он нах..й не нужен

  8. #18
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    вставить уголок и отвести патрубок в сторону салона
    Получается завести уже сюда от новой клапанной крышки. Нужно только соорудить саму трубку соединительную? Так получается?? И ничего никуда врезать не нужно.

  9. #19
    serg-70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    И ничего никуда врезать не нужно
    Да! есть два вида воздушных патрубков один под датчик там штуцер коротенький! второй с длинным штуцером. с длинным надо его обрезать! с коротким достаточно установить два винта большей длины которые крепят патрубок. оба болта со стороны охладителя ЕГР только один видно хорошо второй спрятан чуть выше турбины. Их надо открутить . установить крышку ГБЦ и трубку ВКГ потом прикрутить патрубок винтами на 55-65мм. там установлены винты под торекс 35мм.

    - - - Добавлено - - -

    Не знаю как у вас! но у нас эти патрубки и крышки не дорогие и на разборке их куча ! они нах..рн некому не нужны! и продавцы двигаются по цене лиш бы не валялись!

  10. #20
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    установить два винта большей длины которые крепят патрубок.
    Это для чего??

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от sncat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.03.2024, 00:52
  2. Высокое давление картерных газов
    от семен в разделе Ремонт
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 13:15
  3. Маслоуловитель картерных газов
    от Эдуард21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 20:59
  4. Кто менял заслонку отработанных газов?
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •