При движении, какая минимальная температура антифриза?
В районе 87-90.
У меня 92-96.Масло греется до 105,но это, когда наваливаешь. Холодный термостат открывается при 87.
Вот теперь в раздумьях... Менять сейчас термостаты или по весне. Как бы в машине зимой не было холодно, если сейчас поменяю.
Всем здравия. После замены антифриза происходит что-то не то с охлаждением двигателя. Слишком быстро стал прогреваться двигатель (раньше такого не было) и вентилятор работает очень часто. По климатронику в группе 00 посмотрел температуру антифриза - 110..112, хотя не уверен что надо смотреть именно там и это именно его температура. Печка работате нормально, пощупал шланги на печку и верхний на радиаторе - горячие и мягкие. При сжатии шлангов в бачке видно что уровень колышится. И уровень в бачке при нагреве стал подниматься заметно выше, чем до замены - при почти минимуме на холодную поднимается до уровня максимума. В чем может быть причина такой перемены? Термостат какой-то не работает или что-то еще?
По симптомам, залили концентрат.
VWT, вариант первый, система охлаждения работает по малому кругу, а значит проблема с термостатом, скорее всего попадание мусора, второй вариант, воздушная пробка в печке, но нет информации как она греет?
Концентрат был бы густым, а тут вполне жидкая жижа, как обычный раствор.
Проблема решилась след. образом. Проситал ошибки Каристой, выдала что не работает вентилятор.Полез под капот и действительно малый вент не поворачивается от слова совсем. Попробовал рукой провернуть - хрен там, как приклеенный. С очень большим усилием получилось сдвинуть его с мертвой точки. Завел, включил кондей - заработали оба вента. Выключил кондей, погазовал чтобы двигатель погреть - на малой скорости начали крутиться оба. Теперь все ок, мотор в движении больше 89 не нагревается. И смотреть оказывается в климатронике надо было в 19 группе в позиции 4, а не в группе 00. Что за такой крепкий клин случился с малым вентом![]()