Новожилов, чаще всего выходит из строя мехатроник, он ведь не относится к механической части? А что в механической части наиболее уязвимо?
Если продолжать по DSG 7 :
в основном - задний подшипник 2-го вала N3!
Следующая проблема : вилка заднего хода - разваливается один из наконечников по которым она передвигается в корпусах!
Выход - замена вилки на б/у!
Есть еще проблема с игольчатым подшипником установленным в заднюю часть коленчатого вала!
Внутренний 1-й вал опирается на него......
Он очень часто рассыпается и "режет" рабочую поверхность 1-го вала!
Благо что есть ремонтная втулка....
Протачиваем кончик 1-го вала и напрессовываем данную втулку!
Последний раз редактировалось Новожилов; 03.10.2014 в 14:09.
Новожилов, как эта неисправность проявляется и можно ли ее диагностировать на ранних стадиях? Что чаще всего провоцирует поломку?
Новожилов, когда я писал вопрос, то в посте была инфа только про проблему с подшипником. Теперь интересует и остальное)
Ребята выручайте, беда!)) Подскажите в каком месте к DSG6 подведен трос механической блокировки, тот который от селектора КПП идет и можно ли его осмотреть без подъёмника и ямы?
AlexGreg,
Снимите корпус воздушного фильтра двигателя и увидите.