Проще, не в том плане, что ZF, а проще м.быть потому, что там автомат был, не робот - не сверхумный агрегат. Ну если "+" и "-" никак не реагируют, то тогда аллес, искать на чём везти.
Проще, не в том плане, что ZF, а проще м.быть потому, что там автомат был, не робот - не сверхумный агрегат. Ну если "+" и "-" никак не реагируют, то тогда аллес, искать на чём везти.
Тут варианта два: 1-й искать диагноста, диагностировать на месте и определятся в какой сервис везти...
2-й искать эвакуатор и вести прямиком в сервис...
Пока склоняюсь ко второму варианту но тут многое надо увязать: я в Зеленограде, машина на даче сервис в Москве...
Серега, тебе сюда- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rosy-dlya-teh/. Ща узнаю у своих.
З.Ы. Узнал. 7тыр до мск.
Shtushik, тут был намёк на то, чтобы у вас была полная уверенность в двигателе, что он исправен. Свечи, катушки, опоры креплений к кузову. Ведь мотор работает с нагрузкой и без неё. А это может давать связь с вибрацией. Как раз на N, диски разомкнуты. С другой стороны, если вы стоя на месте включаете D, то включается 1-я передача, диски не сжаты. Отпустили тормоз - диски соприкасаются и поехали. Вот такая короткая схема работы робота. Исключите двигатель, а там пойдёте дальше.