пробег 103000,но явно было отмотано(машина пригнана из Белоруссии).думаю реальный где-то 300000
пробег 103000,но явно было отмотано(машина пригнана из Белоруссии).думаю реальный где-то 300000
Valeriy40, в этой ссылке запросить историю машины (не бесплатно). потом делать вывод.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-remonta-i/
Купить шнурок(vag-com), если его нет. Или обратиться за помощью, в теме http://www.touran-club.ru/f/tuning/9...vanii-vag-com/
Сделать адаптацию, это просто.
Если ничего не изменится, отписаться снова.
Гул может быть от кончины подшипника, принципиально это механическая коробка, но это только разбор и дефектовка коробки.
Возник небольшой спор по поводу DSG6. Вопрос: толкаетеся ли DSG 6 на месте при переводе в R, N, D, S при разогретой коробке?
Сообщение от Emeljan "При 0 и ниже на холодную?
В DSG 6 антифриз греет масло, поэтому если t ОЖ сдинулась на пару делений толчков быть не должно."
"Сообщение от alex 64"
"Сначала греет, потом охлаждает. Температура ни при чем. Вы подключаете дополнительную нагрузку. Толчок был на всех машинах, в которых я сидел."
В теме по неисправностям DSG, т.к. считаю, что толчёк при переводе в R, N, D, S на разогретой коробке стоя на месте указывает не недостаток масла в КПП. Речь о DSG 6.
нет.не толкается.есть один толчок(как удар)при переключении с 1 передачи на 2.и то не всегда.есть только гул.и тот не постоянен.
У меня на холодном движке и коробке при переходе с Р в D есть небольшой толчок, но при переходе с первой на вторую и последующие толчков почему-то нет. А на прогретой машине или если движок поработает хотя бы минут 5 при морозе, то толчка при переходе с Р в D нет. Это нормально?
При переводе селектора из "Р" в "D",или из "N" в "D" при холодном или при горячем абсолютно никаких толчков нет.
артур пирожкоф, у меня так было на предыдущей машине,но на классическом 4-х ст. автомате.Зимой коробку нужно было прогревать перед выездом.Проблема в узких масляных сечениях гидроблока,которая при наличии продуктов износа имела плохую прокачиваемость.Как только ATF прогревалась,то толчки изчезали.Толчёк наиболее сильный ощущался при переходе с 1-й на 2-ю.DSG конечно другая тема,на мой взгляд густое масло наоборот должно сглаживать толчки.По крайней мере у меня так на мотоцикле,там на холодную всё мягче включается.Хотя я м.быть ошибаюсь и путаю кислое с пресным.
артур пирожкоф, у меня точно также. На холодную КПП есть, а если немного прогреется, то точков нет. Третьим будешь в нашей статистике. На месте при переводе в R, N, D, S толчков на прогретой коробке нет, а на холодную небольшие толчки допускаются (масло холодное и насос не успевает нужное давление создать, небольшой пропуск, провал получается).
Verlioka,
Emeljan
И кто из вас прав?