Показательная фотосессия, ЕГР - красавец! Но всё это следствие попадания масла в воздушный тракт, туда, где его быть не должно.
Показательная фотосессия, ЕГР - красавец! Но всё это следствие попадания масла в воздушный тракт, туда, где его быть не должно.
Покупали авто в германии, бывшая такси. Отсюда и пробег большой.Сообщение от AndrewDM
Как-нибудь снятый ЕГР проверить можно (подать напряжение или еще как?), сейчас заводить не собираюсь.Буду снимать катализатор и турбину.Потом все соберу и буду заводить.Я думаю ЕГР прямо не повлиял на загорание ЧЕК так как он закоревший был капитально и уже наверно не первую тысячу км.
Наличие масла в воздушном тракте после турбины неизбежно, даже на новой машине. Другой вопрос -в каких количествах.Сообщение от wetrydgy
Если заслонка в электромеханическом клапане заклинившая- то проверять уже нечего. Она должна передвигаться от руки и пружинить в сторону открытия. На заклинившей заслонке обычно сломаны зубцы на пластиковой шестерне управления. Проверить второй клапан с актюатором легко- всосать ртом воздух от трубки актюатора, если шток открывается- клапан жив.Сообщение от vavo
Чек на наших машинах чаще всего загорается именно от поломки одного из двух этих клапанов ЭГР. Заслонка (условно дроссель) в почти закрытом положении- откуда взяться воздуху, чтоб авто работало? Подождите выбивать катализатор, заведите авто со снятой заслонкой, сильно газовать при этом не нужно, давление наддува не будет и мотор будет раскручиваться вяло, но даже в таком положении сможете проверить появился ли выхлоп.
На фото заслонку я сам повернул в сторону закрытия чтобы показать кол-во нагара и грязи.Она открыта была. ЕГР был заклинивший в закрытом положении.Сегодня почистил заслонку, и егр.Сообщение от AndrewDM
vavo, с заслонкой понятно, тогда дело сложнее. Клапан ЕГР заклинивший? тоесть не поднимается при отрицательном давлении в актюаторе? Или мембрана порвана и разрежения не создается? Хотя он не является причиной того, что машина не заводится.
Кстати на холодную машина завелась. Работала, но ехать отказывалась, газ даешь обороты не набирает больше 1000-1100 и отпускаешь сцепление еле едет, если резче отпускаешь глохнет (так как мощи не хватает), из выхлопной нету практически выхопа. ЕГР заклинил в закрытом положении, пришлось сильно надавить на клапан, чтобы открылся.Сейчас отчистил заслонку и клапан.
Вот это делал?Не мучай движок, при забитом кате и закрытом ЕГР выхлопу деваться некуда.Сообщение от AndrewDM
Нет это не делал, можно подробнее что за клапан и где стоит??
А это и есть ЕГР. Только у BLS привод клапана может быть не пневматический.
При пуске двигателя ЕГР открывается и 2 или 3 минуты остаётся открытым, потом закрывается. Если так и происходит, то ЕГР нормальный. Проверь. И запусти наконец движок со снятым ЕГР, сразу диагноз кату поставишь.
У меня, например, при отключении ЕГР чек сразу загорается. При подключении ЕГР - гаснет через 100-300 метров.Сообщение от vavo