
Сообщение от
Malder Да да спасиб!) Вчера ездил в сервис посмотреть на то что осталось. Зрелище удручающие.ю Один цилиндр - в хлам - снесло свечу и поршень вошел в головку блока цилиндров. В 4 цилиндре - вода оказалась каким то боком. Два оставшихся поршня слава богу не пострадали. И распредвал повредился - протерлась шлифовка. Да думаю останусь в том сервисе... вроде персонал компетентный. Ремонт сказали займет 2 недели. Но наши праздники и все такое - думаю без колес на месяц. В сервис, предложеный AndrewDM звонил - что то заоблочную сумму назвали - 160 т. р. Ну вот ка кто так. Вообщем резюмируя вышесказанное делаю для себя выводы:
1) Чем чаще менять ремень ГРМ тем лучше.
2) Очень осторожно заводитесь на морозе. Эфир только в крайних случаях. На морозе ремень теряет свою эластичность а если плюс льда немного от конденсата то очень осторожно заводить.
3) Ремонтироваться только в проверенных сервисах.
4) Избегать воды на мотор, так как может попасть в воздушную систему и приведет к гидроудару.
5) Никода никому не давать ключи от своей машины. Особенно другу, который предложет помочь завестись....
6) Если машина не завелась лучше разобраться в чем причина, чем вращать стартер до отупения.....
Хотя с этой машиной прям злой рок. Всего то около года - а уже два серьезных ремонта - турбина и сейчас.... Ну ладно не самое страшное все тки. Бывает! :noevil: