Слишком много неизвестных.
Стартер может быть не при чем.
Надо со скрежетом разобраться осторожно, а потом стартер менять
Слишком много неизвестных.
Стартер может быть не при чем.
Надо со скрежетом разобраться осторожно, а потом стартер менять
ну как я понял уже поменяли. а вообще яростно плюсую к слову остарожно.Сообщение от bemmer
малдер, набирай конечно.
Проверьте КВ и РВ по меткам - возможно перескочил ремень.
Достижение температуры 90 через 10 мин работы на мой взгляд может указывать на поломку крыльчатки помпы и (или) на рассинхронизацию КВ и РВ. Может быть совокупность заледеневшего антифриза и проскочившего ремня ГРМ. Но это только предположения. Смотреть всё это надо.
забрал машину отогнал на другой сервис. Из разговора с механиками понял - что то заклинило каленвал и такое ощущение не дает вращаться. Самое худшее предположение - полетели вкладыши... Надеюсь что не так. Кстати а что такое КВ и РВ? кв - КОЛЕНВАЛ ?
РВ - распредвал
Вкладыши - не самое худшее.
еще поступило предположение о разломе зубъев на какой то звездочке в коробек передач. У меня автомат. То есть странно вообще стартер то крутит - но двигатель не схватывает.... такое ощущение что вот вот заведеться но никак не выходит....
Malder
Мерять компрессию, смотреть метки на ремне, ремень ГРМ.
Подключить ВАГ-ком на предмет ошибок.
Проверить, что в топливный фильтр поступает топливо. Прокачать систему через обратку тандемного насоса механическим насосом от Волги или ВАЗ-а
Если крутит и нет посторонних звуков, то вкладыши и КВ могут быть не при чем.
Malder
Так вы определитесь, что у Вас с машиной, то Вы пишите одно, то другое: :cheers: :offtop:
1"странно вообще стартер то крутит - но двигатель не схватывает".
2"Из разговора с механиками понял - что то заклинило каленвал и такое ощущение не дает вращаться".
Коробка на мой взляд здесь "не при делах"
заменили турбу все ок купил нов в сборе с коллектором