нет поршень конечно замена. Затем РВ и шатун скорей всего тож погнулся.Сообщение от paschket
Ну свечу не знаю почему снесло... все тки давление думаю. Жалко фотку не сделал. Вот думаю если еще на неделе поеду сфоткую если получиться.
нет поршень конечно замена. Затем РВ и шатун скорей всего тож погнулся.Сообщение от paschket
Ну свечу не знаю почему снесло... все тки давление думаю. Жалко фотку не сделал. Вот думаю если еще на неделе поеду сфоткую если получиться.
Malder
viewtopic.php?t=2773 может быть пригодится.
Вообщем предыстория. Загорелся у меня Chek. Поехал на диагностику,там сказали менять свечу накала, и ошибка датчика выпуска,в проводке датчика нашли потертость, заизолировали, ошибки стерли,все норм.На след. день опять chek выскочил снова. Не стал заморачиваться, ждал пока привезут норм свечи накала, продавалась в наличии херня.
В основном по городу ездил спокойно и особо не заметил проблемы, а она в следующем.Вчера выехал на трассу, обратил внимание на расход. примерно 8 литров на скорости 90, раньше у меня было 5,Х. Нажимаю на педаль газа, реакции никакой от машины.Только увеличивается расход. И машина еле-еле разгоняется. Через 50 км, загорается надпись стоп, низкий уровень масла. Остановился купил литр масла для долива, долил пол литра. На щупе не могу опеределить уровень, его когда всовываешь там туннель щупа изогнут и масло по стенам чирит и хрен пойми какой уровень, но не суть в этом.
Думал потихоньку доехать домой, и на обратном пути не доехав 7 км, почувствовал,что мощность двигатель теряет, как раз горка была.На оборотах выше 1500 стала слышна очень громкая работа двигателя, да и всю дорогу он громковато работал чем обычно. И через десяток секунд, двигатель заглох.
Начал заводить ноль. Постоял минут 10. Опять попробовал. Заводиться,работает секунд 5, и глохнет.
Сегодня в расстроенных чувствах, с чего начинать? Возиться с ним буду сам, надеюсь на вашу помощь. С каких элементов начать проверку? ГРМ,насос...., направте на путь истины....
Двигатель 1.9 Tdi (BLS)
Сними вообще ЕГР и заведи. Если не заглохнет, то забит кат. Как вариант.
Еще есть предложения???
vavo, Может турбина, может сам двигатель нужно ехать в сервис и там точно скажут, тут третьего не дано если масло так жрет, сочувствую
Сегодня пробовал завести, на холодную завелась. Но мощности нету. Еле трогается с места.
Поднес руку к выхлопной, а оттуда выхлопа практический нету, пришел к выводу, что все таки трындец катализатору. Начал разбирать потиху. В процессе, оказалось масло в патрубке что на интеркулер идет. Егр забит ужасно. Нагар в заслонке.
Сейчас что планирую сделать. Снять катализатор, вырезать внутренности и заварить обратно и поставить. Чистка дросельной заслонки, егр. Если получиться, снять интеркуллер и почистить. Снять турбину, произвести ремонт при необходимости.
Вот фоты что сделал
Снятый патрубок на интеркулер
он с другого конца, к заслонке
заслонка
Грязь после заслонки
Сам ЕГР когда достал
![]()
Офигеть, что на АЗС нам заправляют! :shock:
По одометру пробег у Турана 265
А покупали где? Чек от свечей не загорается. Он только от неисправности в системе впуска-выпуска. Судя по всему электрозаслонке ЕГР тоже конец, в отключенном состоянии она должна быть полностью открыта и пружинить в сторону открытия. Как вариант- заклинило в почтизакрытом состоянии- отсюда недостаток воздуха на впуске. попробуйте завести со снятыми клапанами на впуске. Маслянный налет в трубках интеркуллера- норма.