Свист вентилятора печки известен еще со времен ВАЗ 2101 и лечится он только одним способом, надо убрать осевой люфт. В Туране осевой люфт убрать не легко, надо опереть нижний подшипник на твердую опору, а сверху(ОЧЕНЬ АККУРАТНО) молотком через мягкую проставку стучать по подшипнику. Другими словами два скользящих подшипника должны приблизится друг к другу на несколько миллиметров и осевого люфта не должно быть совсем, но не переусердствовать. В Жигулях это было очень просто металл мягкий и быстро поддавался сжатию, а здесь пришлось повозится. Вентилятор свистел почти с новья и только в сильный мороз, но руки дошли только в прошлом году, через 10 лет! А мазать там ничего не надо, втулки медно-графитовые и смазка им как мертвому припарка.