Тогда можно попробовать мембранные клапана от топливоподкачивающих насосов.
Если не выкинул, то у меня есть с резиновым и текстолитовыми клапанами.
Нужно посмотреть.
Тогда можно попробовать мембранные клапана от топливоподкачивающих насосов.
Если не выкинул, то у меня есть с резиновым и текстолитовыми клапанами.
Нужно посмотреть.
Мембрана в водопроводном клапане не бензомаслостойкая. Его на долго не хватит.
Кстати обнаружил номер на клапане 1184005, но не пробивается ни по какому каталогу.
Решил купить новый тандемник 7.24807.17.0 PIERBURG, но старый хочу восстановить из принципа.
Последний раз редактировалось FeLixxL; 21.05.2015 в 14:33.
блин опять на ремонт ехать, педаль тормоза проваливается.![]()
хорошо, что в дальнию поездку не поехал с детьми, а поехал в короткую. И с плохими тормозами проехал только около 10км. Хотел посмотреть уровень торм. жидкости , а бачок за аккамулятором не видно. Надо как то доехать до сервиса (на крайняк ручник или эвакуатор )
Снял вакуумный усилитель, а в нём масла грамм 50 - 100...
Мембрана вся как из ж... порвалась из-за этого... Не маслостойкая она была...
Надо перебирать тандем, менять сальники.
Главный тормозной разобрал, а там всё нормально, зря только полез.
Стопорное кольцо разрезал.
Кстати, в ремкомплекте к главному тормозному идёт стопорное кольцо которое можно установить и снять.
Nester, в вакуумнике может быть либо масло от нерабочего обратного клапана на тандемнике, либо тормозуха из главного цилиндра.
Тандемник высасывает воздух и из вакуумника тоже.
При твоем пробеге, я бы ТУПО менял тандем. В ремкомплектах нет этого клапана, а штуцер будет болтаться.
Так что смотри.
Штуцер уже не болтается... Клапан видно да, пропускает...
А разве об этом не говорит наличие масла в вакуумном усилителе?
Тандемный насос не нагнетает, а высасывает воздух, т.е. создает достаточное разрежение воздуха. Масло могло попасть только из-за обратного клапана. Ему что-то мешает закрыться. Поэтому, вакуум в системе(дополнительный резервуар - аккумулятор в виде шарика) пытается выравнять давление и засасывает масло. Масло может быть не только в усилителе тормозов, хотя он рассположен ближе всего, но и других исполнителях.
Подскажите какие колечки стоят между тандемным насосом и двигателем.
FeLixxL, стоит металлическая прокладка. Она одноразовая.
Она экзисте и рынке стоит 80 000 - 100 000 бр. С новым насосом идет в комплекте.
Для полной уверенности, нужно фото твоего.