bistrom, а пробег какой?
bistrom, а пробег какой?
СТЕФ. у меня была такая же проблема,купил датчик поменяли сверавно показывает ошибку,стал прозванивать проводку оказался два обрыва в одном проводе(провод зеленого цвета это провод дает импульсы в эбу)на двух других должно быть питание 5в,а проблему с плохим заводом на горячую решит так,поменял щеткина стартере(взял вош и акб была 72а поставил 74 и все стало ок
Это засада.... к официалам - цены бешеные, а к неоф - редко кто берется в него заглядывать
пробег ~95000 из них по РФ-15000
---------- Сообщение добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:54 ----------
Я это читал и раньше, но надежда умирает последней
ошибка не "сигнал вне допуска", а "неверный сигнал, непостоянно"
попробую сначала датчик, тем более я его уж заказал, будет в понедельник.
И что вы все мрачные такие, скажите что-нить хорошее. (если это цепь - я убью себя!)![]()
Последний раз редактировалось bistrom; 13.04.2012 в 01:56.
цепь поменять 15тыс руб, клапана загнуть - сильно дороже, вот хорошее)))
не могу найти хороший сервис. Сегодня звою в ОДНУ контору, которую мне советовали, а они говорят, что такими движками не занимались. Но лиха беда - начало!
На вопрос про приспособу для замены цепи, которая распредвалы удерживает сказал что механики посмотрят и что-нить придумают!
Собрался я заменить датчик распредвала, и в этот же день на приборке загорелся чек. Ошибка: "скорость изменения положения распредвала слишком низкая". При запуске движок колбасит так, что кажется еще чуть и выскочит наружу. И обороты ХоХо скачут. Прогреется и успокаивается. Соответственно замена датчика положения распредвала ни к чему не привела. (Отсутствие результата тоже результат.) Про форсунки, свечи и катушки не советуйте - уже проверено. Свечи оригинал, новые, всего 2 недели работают, форсунки чистили тогда же. По-ходу действительно цепь.Уже уточнил у ОД - одна только работа 9500.
Рекомендую не заводить двигатель.
Короче нашел контору, у мастера во владении такой же авто был. Отдал свою ласточку. На следующий день сообщает что завышено давление топлива, сильно богатая смесь, свечи с толстым слоем сажи. Вот при запуске и колбасит. Говорит надо топливную систему чистить. У меня сразу вопрос сам собой возникает - если система забилась то почему давление больше нормы?
Все сводится к этому - Вытянутная цепь ГРМ
Если память не изменяет - глюк ПО, перешивать. Но опять же при "здоровой" еще цепи. А она пока у тебя главный вопрос.
Свечи в саже - нормально дело если мотор поработал на ХХ. Ты бы проверил фазы ГРМ, прежде чем тебе "начистят".
Лог через вагком по 140 группе на ХХ на прогретом моторе сделай, может что-то наведет на мысли. Хотя я бы его вообще не заводил.
Попутно к цепи идет ошибка
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
Фазы ГРМ в первую очередь, а давление потом можно проверить.