Я не тракторист,но поз.№22-датчик.Это мотор 2,0 дизель 4етырехклапанный.http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...719/35415860/3
Поз.№10-",0 дизель ТДИ двухклапанный-http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...724/34372406/3
Я не тракторист,но поз.№22-датчик.Это мотор 2,0 дизель 4етырехклапанный.http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...719/35415860/3
Поз.№10-",0 дизель ТДИ двухклапанный-http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...724/34372406/3
Последний раз редактировалось ant 787; 25.12.2012 в 17:18.
ant 787 Спасибо! То, что искал!
С проблемой разобрался! Для информации, может кому пригодится!
Датчик Холла (или датчик G 40) укреплен на крышке зубчатого ремня под зубчатым колесом распределительного вала. Датчик снимает информацию с семи зубьев ротора, укрепленного на зубчатом колесе распределительного вала. Сигнал от датчика Холла служит для блока управления двигателя для опознания номера цилиндра при пуске двигателя. При отсутствии сигнала от датчика Холла G 40, блок управления использует сигнал от датчика частоты вращения двигателя G28. При пуске двигателя, блоку управления двигателя необходимо знать, в каком цилиндре происходит такт сжатия, для подачи команды на впрыск соответствующему электромагнитному клапану форсунки. Для этого используется сигнал от датчика G 40, который считывает информацию по положению зубьев ротора на распределительном валу и, тем самым, определяет положение распределительного вала. Поскольку распределительный вал за рабочий цикл двигателя делает один оборот на 360 градусов, на роторе распределительного вала на каждый цилиндр приходится по одному зубу, расположенному под 90 градусов от двух соседних зубьев.
Чтобы можно было опознать принадлежность каждого зуба определенному цилиндру, на роторе имеются дополнительные зубья для 1-го, 2-го и 3-го цилиндров, расположенные на разных расстояниях от основных зубьев. Каждый раз, когда какой-либо зуб проходит мимо датчика Холла, в датчике возникает напряжение, сигнал о котором передается блоку управления двигателя. Поскольку все зубья размещены на различном расстоянии один от другого, сигналы от датчика Холла поступают через разные промежутки времени. Для того чтобы обеспечить быстрый пуск двигателя, блок управления двигателя оценивает сигналы от датчика Холла и от датчика частоты вращения двигателя.
По сигналу от датчика G 40, который подается по положению ротора на распределительном валу, опознается цилиндр. По двум пропускам зубьев на роторе на коленчатом валу блок управления двигателя уже после пол-оборота коленчатого вала получает исходный сигнал от датчика коленчатого вала G 28. Благодаря этому блок управления двигателя рано опознает положение коленчатого вала по отношению к цилиндрам и может подать сигнал на электромагнитный клапан соответствующей насос-форсунки для осуществления впрыска топлива и быстрого пуска.
Вследствие этого блок управления двигателя опознает соответствующий цилиндр, что дает возможность дать сигнал на срабатывание нужному электромагнитному клапану форсунки. При отсутствии сигнала с датчика Холла G40, сигнал берется с датчика коленчатого вала G28, которому для определения первого цилиндра нужно сделать минимум два оборота.
Что-то у 2-х литровых тракторов массово начались проблемы с G40.
SkayHowk, Темы объединил. На будущее - пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Последний раз редактировалось Allex; 27.12.2012 в 05:11.
Тоже не пойму причину выхода из строя датчика Холла G 40, в принципе ломаться нечему, и токи не большие, скорее всего виною стала температура на улице, в моём случае температура за бортом была -41" С!
У меня вчера двигатель отказался заводиться. Проверил шнурком ошибку. Выдало. День отстояла, ходил пешком. К вечеру еще раз попробовал завести. С третьего раза двигатель поддался. Что это было?000801 - Датчик оборотов двигателя-G28. P0321 - 008 - недостоверный сигнал
Спросил в это теме, поскольку из прочитанного понял, что этот датчик работает в едином тандеме с датчиком распредвала.
Последний раз редактировалось tolochin2010; 27.12.2012 в 12:42.
В отличии от датчика РВ G40, без сигнала от датчика КВ G28, двигатель не заведется! Если неисправность плавающая, (то появится, то пропадет), то тут скорее всего нужно смотреть проводку или фишки!
Насилу с Антоном ant 787 отыскали место расположения этого датчика - G28 датчик оборотов двигателя. Стоит за держателем маслянного фильтра на корпусе двигателя. Работать можно только снизу на подъемнике или яме, сняв защиту поддона.
Последний раз редактировалось tolochin2010; 28.12.2012 в 00:54.
Всем доброго дня!!!!!
Хочу также поделится с решением данной проблемы на 1.9 TDI BLS.
Всё началось как у всех - стартер крутит а движок молчит. Считываю ошибки: нет сигнала с датчика распредвала. Снял ошибку, завёлся без проблем, как будто ничего и не было. При повторном заводе, завёлся с трудом и появилась ошибка: недостоверный сигнал. Решил не откладывать всё в долгий ящик и начать с проводки. И не ошибся, в жгуте проводов под воздушным фильтром было обнаружено повреждение проводов, у меня их оказалось 8 шт. Причем один из них и был на датчик распредвала (чёрный с белой полосой), он держался на одной нити и очень окислился. Все провода были перепаяны.
Беда заключается в сомой пластиковой гофре где проложены провода, она их просто перетирает, плюс она расположена так, что в неё попадает грязь, особенно где она проходит около кпп, у меня там было прилично песка, где и был найден обрыв провода.