Вроде бы есть что то про адаптацию фар в диагностическом софте.
Вроде бы есть что то про адаптацию фар в диагностическом софте.
Т.е. с помощью компа можно поднять уровень луча?(отткорректировать показания датчика положения кузова?)
Я просто видел этот пункт в программе, но не выполнял. Возможно кто то знает лучше.
Попробовать не хотите?
хе-хе, мне то что? Машина то вашаЗаезжайте как нибудь к нам на Красногорщину, попробуем нажать кнопку Execute.
morok, спасибо!
Тогда в личку скиньте удобное время, контакты.
А при снижении скорости ширина освещенного участка увеличивается, но только а режиме АВТО, и на Шкоде
А на Туране берете инструмент и крутите.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...gulirovka-far/
У меня адаптивный биксенон. В ручную все прекрасно регулируется. На фаре есть два винта под шестигранник белого цвета. Который ближе к крылу и глубже второго - и есть винт регулировки в вертикальной плоскости.
Он задает "начальное положение" луча. Я регулировал на заведенной машине после небольшого пройденного расстояния (типа чтобы все оттестировалось, подвеска разработалась вместе с автокорректором)
cyxapuku, ну вы загнули 4-5 метров. Для начала подъедте к стенке ночью, и посмотрите на положение СТГ, с расстояния 5 метров она должна быть примерно на 5 см ниже чем высота центра фары. Ну и если будете регулировать, не поленитесь и заедьте на СТО с нормальным прибором для регулировке, стоит это совсем не дорого.