SergeyLTD, Для цитирования достаточно одной фразы! Не нарушайте правила форума.
SergeyLTD, Для цитирования достаточно одной фразы! Не нарушайте правила форума.
SergeyLTD, на указанной ссылке только на первой странице три ошибки :shock: :shock:
А вы сами внимательно просмотрите указанную вами ссылку. 380=580 - это только тогда когда один аккумулятор произведен в Европе(Varta к примеру), а второй в России( какой нибудь Исток) тогда у них будит разная маркировка. А на конвейере ставят одинаковые аккумуляторы и специально для России на них никто не переклеивает "этикетку" с обозначениями. Да и Российские аккумуляторы с завода кроме как ВАЗ( ну может кто-то еще) никто не ставит.Сообщение от SergeyLTD
evgeniy-borisov1669,
Вот тут я с Вами согласен. А ток по маркировке нашей написал, так более понятно как мне кажется.
Allex, Почитаю на досуге правила форума :book: .
Владимир Минаев,
Ну простите статью не я писал.![]()
В любой статье одно найти ошибки - было бы желание. 8)
Причем здесь ссылка? Читайте правила форума! Повторюсь - для цитирования достаточно одной фразы, а не цитирования нескольких сообщений.Сообщение от SergeyLTD
Поделюсь одним эфективным способом который один раз подсмотрел за почтенным водителем . Он заключается в следующем при низких темпиратурах , а это лично для меня уже начиная от минус 20гр по цельсию и ниже , нужно набрать в некую ёмкость например канистра не меньше 5ти литров воды , как можно по горячее (подрузомивается машина стоит возле парадной , где то под окнами) затем перед запуском двигателя открываем капот и при помощи шланга не очень большого в сечении начинаем поливать тоненькой струйкой блок двигателя и маслянный фильтр , я делал это в равных пропорциях , половину равнмерно на блок , остальное на маслянный фильтр . Если было воды больше чем пять литров , то ещё обильно поливал впускной калектор . Этого было достаточно для уверенного пуска двигателя .
Мишенька, я так ниву заводил в сильные морозы (-30 и ниже) правда вода была в термосе на 2л. лил на впускной коллектор и на фильтр тонкой очистки бензина, чтоб разогреть топливо. помогало реально
у меня на Ку5 запуск кнопкой, пока тормоз не нажмёшь не заведётся (без нажатия тормоза только зажигание включается), так что думаю лопнувшая трубка это совпадение.Сообщение от evgeniy-borisov1669
Я вспоминаю свой Жигулёнок 21013, подсадил я его одной зимой на эту процедуруСообщение от Мишенька
и вот однажды он меня подвёл, стартер перестал крутиться.. оказалось что я поливал на коллектор, а ниже стоит стартер, и пятаки во втягивающем окислились.. так что водичкой лишний раз ну его нафиг..
![]()