слева не фильтрованное!
слева не фильтрованное!
"На крайний север пригнали несколько самосвалов марки Мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.
И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак.
Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает:
— Топливо закончилось, видимо.
— У вас что — в канаве топливо?
— Нет, вода.
Пауза минут десять.
— У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
— Нет, он же на соляре!
Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до базы.
Немец долго переваривал услышанное и выдал:
— А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:
— Зачем, а вдруг вода в солярке?!"
из сети (с)
Эту байку слышал от служивших в Германии )))
Помните "Магирус" ?
На рудное месторождение пришла первая партия самосвалов. Незнакомую технику приказали беречь, иначе всем "карачун" придёт. Через некоторое время часть самосвалов "вскипела" , остальные поставили от греха подальше. Вызвали германского специалиста. Приехала миловидная женщина, ессно все похихикали. "Показывайте, как вы ездите" и садится пассажиром. Через несколько минут высаживает водителя, что то бурча под нос, и показала как надо было ездить. Поднялась из карьера она раза в два быстрей, нежели наши ))). Видимо наши на первой/второй двигались - потому и кипели.
Эту байку слышал в Сибае![]()
А вот не помню куда, по этому здесь напишу коль добрался):
Перед новым годом (или 3 т.км назад) забрал свой Туран из профилактического ремонта)
Начнем с морды)
- компрессор кондиционера
- маховик
- блок управления и чашка вебасто
- мотор печки
- дворники перед и зад
- круиз
- радиатор системы отработавших газов
- тормозные диски и колодки по кругу
- ремкомплекты супортов зад
- задние пружины
- трос ручника
все фильтры и жижи само собой
вроде ни чего не забыл)
Сегодня поменял колеса и решил сделать сход-развал (давно уже было пора). Так вот решил узнать цену и обзвонить ближайшие автосервисы.
Тихий ужас. Я узнал, что у меня сзади балка, потом, делать развал сзади не сделать, только замена всего, а лучше машины)). Потом предлагают делать только на одну ось, якобы проблемную, типа зачем вторая, дороже ведь будет в 2 раза. По ценам тоже разброс от 2500 до 8000 (то, что нашел рядом). Т.к. предстоит дорога в Смоленск, решил и его обзвонить, там как-то немного по-лучше и с мастерами и ценами. Даже не знаю)).
Игорь1, чтобы менять салентблоки в задней подвеске сильно замароченного оборудования не нужно, можно обойтись обычными шпильками с гайками которые можно купить в любом строймаркете(ларьке).
Регулировочный болт нижнего рычага легко пилится болгаркой. С верхним немного сложнее. Но и это решаемо. Помогут теже шпильки, с помощью которых необходимо приопустить балку ЗМ.
Прежде чем пилить боты, необходимо пометить их расположение. Это облегчит сборку. На стенде немного их подрегулируют.