Like Tree3025поблагодарили

Трынделка

Страница 203 из 276 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2756
  1. #2021
    morok
    Участник
    слева не фильтрованное!


  2. #2022
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Толя, в бочке 209 литров масла HELIX ULTRA 5W-40. За бочку 48тыр. Так понятно?
    сейчас глянул на калькулятор , а там 48000: 20= 2400. Не добил один 0 . Невнимательность.

  3. #2023
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    слева не фильтрованное!
    Да! Я так фотку, которую в мажор отослал, так и обозвал, что похоже на пыво не фильтрованное.
    schahter, номер бочки масла, в которой 209 литров 500009001. за 48тыр ее покупаю.

  4. #2024
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    "На крайний север пригнали несколько самосвалов марки Мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.
    И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак.
    Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает:
    — Топливо закончилось, видимо.
    — У вас что — в канаве топливо?
    — Нет, вода.
    Пауза минут десять.
    — У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
    — Нет, он же на соляре!
    Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
    Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до базы.
    Немец долго переваривал услышанное и выдал:
    — А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
    Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:
    — Зачем, а вдруг вода в солярке?!"

    из сети (с)

  5. #2025
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Эту байку слышал от служивших в Германии )))

    Помните "Магирус" ?
    На рудное месторождение пришла первая партия самосвалов. Незнакомую технику приказали беречь, иначе всем "карачун" придёт. Через некоторое время часть самосвалов "вскипела" , остальные поставили от греха подальше. Вызвали германского специалиста. Приехала миловидная женщина, ессно все похихикали. "Показывайте, как вы ездите" и садится пассажиром. Через несколько минут высаживает водителя, что то бурча под нос, и показала как надо было ездить. Поднялась из карьера она раза в два быстрей, нежели наши ))). Видимо наши на первой/второй двигались - потому и кипели.
    Эту байку слышал в Сибае

  6. #2026
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Эту байку слышал в Сибае
    большую там дырку выкопали...

  7. #2027
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    большую там дырку выкопали...
    да

  8. #2028
    АлексейG
    Участник
    А вот не помню куда, по этому здесь напишу коль добрался):
    Перед новым годом (или 3 т.км назад) забрал свой Туран из профилактического ремонта)
    Начнем с морды)
    - компрессор кондиционера
    - маховик
    - блок управления и чашка вебасто
    - мотор печки
    - дворники перед и зад
    - круиз
    - радиатор системы отработавших газов
    - тормозные диски и колодки по кругу
    - ремкомплекты супортов зад
    - задние пружины
    - трос ручника
    все фильтры и жижи само собой
    вроде ни чего не забыл)

  9. #2029
    Игорь1
    Участник
    Сегодня поменял колеса и решил сделать сход-развал (давно уже было пора). Так вот решил узнать цену и обзвонить ближайшие автосервисы.
    Тихий ужас. Я узнал, что у меня сзади балка, потом, делать развал сзади не сделать, только замена всего, а лучше машины)). Потом предлагают делать только на одну ось, якобы проблемную, типа зачем вторая, дороже ведь будет в 2 раза. По ценам тоже разброс от 2500 до 8000 (то, что нашел рядом). Т.к. предстоит дорога в Смоленск, решил и его обзвонить, там как-то немного по-лучше и с мастерами и ценами. Даже не знаю)).

  10. #2030
    serg_w
    Участник
    Игорь1, чтобы менять салентблоки в задней подвеске сильно замароченного оборудования не нужно, можно обойтись обычными шпильками с гайками которые можно купить в любом строймаркете(ларьке).
    Регулировочный болт нижнего рычага легко пилится болгаркой. С верхним немного сложнее. Но и это решаемо. Помогут теже шпильки, с помощью которых необходимо приопустить балку ЗМ.
    Прежде чем пилить боты, необходимо пометить их расположение. Это облегчит сборку. На стенде немного их подрегулируют.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •