Like Tree3025поблагодарили

Трынделка

Страница 216 из 276 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2756
  1. #2151
    АлМих
    Ветеран
    Не знаю куда прилепить. Перешлите или распечатайте и поделитесь с младшими, у которых "!" на стекле.

    Потратьте пару минут.

    1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

    2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина).

    Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону.
    Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб.

    Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.

    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

    5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью… с ваш автомобиль.

    6. Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.

    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.

    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе.

    Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило.
    Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

    9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.

    10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений.

    Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах.
    Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

    Торможение

    1. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя.

    Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…

    13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

    14. Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».

    15. Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты.

    Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери!

    Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
    16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет.

    ТОРМОЗИТЕ.

    Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!

    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д.

    Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез). Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.

    Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса.
    К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.

    18. Всему причина — скорость.

    Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).(с)

    (Из сети)


  2. #2152
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Как сейчас модно писать в интернетах -"многабукаф, ниасилил" .
    Не прочитают. Многое из написанного приходит с опытом.
    Недавняя авария с фурой и пятёркой ВАЗ, где погибли два пенсионера, показывает частую ошибку- при опасности уходят на встречную обочину. Нех там делать, это не твоя обочина. Если бы фура пошла на свой край, может дед с бабкой и выжили бы
    https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66382888.html

  3. #2153
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Даже Михалыча в юморе не видать было...
    Антон, я тебе позже в личку напишу.

  4. #2154
    Toffee brown
    Участник
    CHEh`OF, с опытом и общением со старшими товарищами, про вывернутые колеса нигде не написано, но соседи по гаражу подскажут, ну и наблюдение за другими на дороге в различных проявлениях))
    Был недавно на тренинге-тесте Ренджровера, там тренер показывая возможности авто на трассе, потом садишься ты за руль и выполняешь змейки, экстренные торможения - все стучит и стрекочет, машину жалко, свою тем более. Потом проезд горок - очень помогает понять пределы машины, на своей уже не пугаешься, что она вот-вот перевернется.

  5. #2155
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Не знаю куда прилепить. Перешлите или распечатайте и поделитесь с младшими, у которых "!" на стекле.

    Потратьте пару минут.
    (Из сети)
    Перечитал два раза. Все очень так с незначительными оговорками. Возникла вдруг мысль, что это надо не только здесь публиковать, а где-нибудь на стенке в автошколах.

    Хотя..вот ".Сам с опытом, но на днях сбил собаку ..."

    Я сам вот с немалым опытом (права получил 5 февраля 1981 года, езжу практически ежедневно с 1 августа 1989 года), но до сих пор не всегда получается столь правильно ездить

  6. #2156
    deda88
    Участник
    Пункт 2 со мной произошёл лет 20 назад. Ехал домой ночью на девятке, проехал Моршанск, 100 на спидометре, на асфальте был снег, но резина держала дорогу. И тут встречный пошёл на меня, чтобы не было лобового я взял правее и правая сторона авто провалилась ниже уровня асфальта. Инстинктивно руль сделал левее, но из обочины не мог вылезти, потом ещё левее и когда выскочил, то как маятник задвигался, пытаясь удержаться на асфальте. Не получилось - задом вылетел в кювет высотой 2 метра, машина наклонилась на правую сторону пытаясь лечь на бок, но встала на все 4. Встречный, который замутил всё это дело свалил. Я вышел из авто оценил обстановку и понял как мне повезло: по всей обочину шёл обрыв, а в том месте где я вылетел был покат шириной метров 5 и я вращаясь, задом съехал вниз. Что понравилось: все кто мимо проезжали предлагали свою помощь и с их помощью авто вытащили на асфальт. Ущерб: на левом переднем колпаке появились царапины и всё. Потом 40 км/в час, ближе к Воронежу 60 и когда убедился, что асфальт нормальный ускорился...

  7. #2157
    Verlioka
    Участник
    Тоже вспомнил девятку, была у меня в детстве. Зима, МКАД, еду, никого не трогаю. Скорость км 70-80 и по прямой, руль стоял ровно, просто начал уходить зад вправо. Я среагировал, газу поддал, но угол смещения уже был больше, чтобы прибавление газа и корректировка руля в сторону увода, компенсировали это отклонение от прямолинейного движения. Итог: Развернуло на 180. Ну, думаю, сейчас в морду уработают. Благо машин в среднем ряду мало было, они в стороны ушли. Я развернулся и поехал дальше. Аминь.

  8. #2158
    АлМих
    Ветеран
    У меня было подобное один раз на девятке и один раз на десятке. Оба раза зимой. На девятке улетел в кювет, снега было по пояс - проглиссировал метров десять и уперся лесополосу, даже не заглох. За трактором идти недалеко было - вытащили и поехал дальше.
    А на десятке на ночной зимней дороге прибавил скорость и начало мотать по всей ширине. Спасли снежные сугробы и отсутствие встречных. С тех пор на отечественных машинах не ездил - все следующие были с АБС, а С-МАХ и Туран даже с ЕСП, да и ездить стал аккуратнее.)

  9. #2159
    Verlioka
    Участник
    Я заметил давно уже, что по снегу, барханам и пр.есть хоть какое-то сопротивление колёсам. Если чистый лёд - вот там вообще беда. Но не надо забывать, речи о зимней резине, а тем более на шипах и речи не было. Обычная ЕХ-85, а позднее БЛ-85. Была ещё МИ-166. Может кто помнит. Но это думаю, надо было фанатом Жигулей, чтобы тогдашнюю маркировку 30 лет в голове держать. Кем, собственно, я и был.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 07.12.2019 в 14:49.

  10. #2160
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Если чистый лёд - вот там вообще беда.
    Ещё вспомнилось было в первых годах вождения: Зимой поехал на Нижний Новгород на ВАЗ 21011, резина была не помню какая, но не зимняя, кажется БЦ-20. Дорожники в те времена редко обращали внимание на состояние дорог, местами были перемёты, но мы с сыном (лет 10 было ему) всё преодолевали благополучно. Приехали в Нижний разгрузился и сразу назад. Была оттепель, ночь, в Татаново (возле Тамбова) залил бензин и обратил внимание, что лужи не замёрзшие. На объездной, километров в 5-ти от азс поехал обгонять 3 Камаза подряд, обогнал, включил дальний и метров через 100 почувствовал, что меня тянет на встречку. Началась борьба за выживание, зад авто влево - я руль влево, зад в право я руль вправо. И тут я чувствую, что не могу удержать авто и меня развернуло на 180*, а я ехал 90 км/ч. Двигался на такой скорости в темноту задом на перёд секунд 10, светя дальним фурам, а потом меня опять начало разворачивать и тут я растерялся - как машину удержать от вращения, когда двигаешься кормой вперёд. Меня закрутило и выкинуло мордой в снежный вал на обочине. Я вышел и сразу упап - под ногами было стекло. Сын испугаться не успел т.к. спал, фуры проехали мимо - потому что был подъем и потом проблема тронуться. Я вспомнил, что в этом месте был перемёт снега, его укатали до зеркала и я попал в капкан природы. С трудом выбрались на асфальт и тронулись дальше, стало подмораживать, было много дтп и отдыхающих в кювете, но мы далее добрались без происшествий. Мне конечно повезло, что в те времена машин было мало и в тот момент встречных не было.
    Это 2 моих дтп по моей вине за весь мой стаж, надеюсь не сглазил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •