Ну таскать, это я понимаю, когда постоянная ровная нагрузка. А тут и с разгона, и враскачку, смыкание-размыкание, а дал быстро газу, когда сцепа не сомкнулась - это удар. Конструкция дорогая, нежная, требующая бережной эксплуатации, если не хочешь по ней залëтов на деньги.
Сейчас хочу мануал достать и глянуть, неужели я просмотрел про раскачку без тормоза?
Да, нашел этот текст, стр 194. Видимо пропустил этот важный момент.
Последний раз редактировалось Verlioka; 23.12.2023 в 00:56.
Таскал много чего. Из тяжёлого йети оттаскивал с проезда с заблокированной коробкой и Валдай из канавы одним колесом. И нихрена не случилось.
Я считаю, нужно стараться избегать таких приключений. Робот не для этого. Один-два раза пронесло, не факт, что и дальше пронесëт. Есть ручка, вот там можно орудовать ей хоть до полуночи. Я читал и Пассат клуб, Форд и Шкода клуб, там после букса не одно сообщение о кирдык-коробке. Причины разные- от перегреаа и коробления дисков до неумелой эксплуатации. Повторюсь, нежный дорогой этот DSG и PS.
По поводу жижи - Глейд супер эффект. Проверено, ничего лучшего нет, Рязань делает.
А нахера мен тогда машина ваще? Пылинки с нее сдувать? Был как-то у заказчика на Бассике, и немного подзавяз в подтаявшем снегу. У него какая-то там хонда типа жип, но пикап. Дерни говорю чутка. Не у меня автомат, мне нельзя. И все, ушел. И вот я там сам развлекался, чтобы вылезти. С тех пор нахер шел этот заказчик со всеми своими хотелками, типа вайфай в бане и любыми другими.
Как-то смотрел одного блогера промышляющего перевозом авто в США, он рассказывал историю как встал у него один трак на трассе, остановили фуру и попросили дотянуть до ближайшей стоянки. Уже почти зацепили трак как подъехал сотрудник из компании которая ответственна за этот участок дороги и сказал что так нельзя и вызывает копов. Когда реально начал вызывать, то фуру отпустили. Сотрудник предлагал эвакуатор за пару тысяч долларов, что самое смешное, подъехал коп и перебил цену предложив другую компанию которая за несколько сотен и довезла до стоянки злополучный трак.
Это я к чему, нам-то машина понятно что нужна чтобы ездить, но вот разработчики в Германии наверно и понятия об этом не имеют и, вполне возможно, что искренне уверены что буксировочная петля нужна только чтобы на эвакуатор машину в случае поломки затянуть.
Наслушаются дебильных советов...Это его тачку на тросу нельзя тащить, точнее можно при условии, что скорость не более 40кмч, и не долго. А он спокойно может тащить.
Вспомнился случай, как лет 20ть назад два моих другана на 124-м мерине решили отдохнуть на черноморском побережье. Туда доехали норм, а там мерс перестал заводиться. Ребята нашли попутный КАМАЗ до Москвы, и на стальном тросу их сюда и притащили. Причем КАМАЗ гнал под сотню, и раза три мерс отвязывался на трассе, водила Камаза за ними возвращался, и квест продолжался.
Видели бы вы реакцию друзей, когда наш электрик выдернул реле бензонасоса, почистил ножки от окислов, и Мерседес завелся!Кстати и с коробкой ничего не случилось, хотя этот автомат больше тыщи км на тросу проехал.
Вы немного не в ту сторону повернули. Я не про автомат, у меня их целых 2, я в курсе что там и как. Я именно про робот веду беседу, с 2мя сцеплениями, это другое. На счëт пылинок, я тоже противник сдувать, авто должен оправдывать отданные за него деньги. Просто из-за сложной и дорогой конструкции, при неправильной эксплуатации, можно попасть на деньги. Примеров полно, как я говорил выше.
Вот собственно и всë.
Verlioka, Дима, я ваще-та на пост Геннадия ответил. А на ДСГ тоже можно дергать. Вона сколько народа их чипует, потом в хвост и гриву хреначат... Правда не у всех это на долго получается.![]()