Я сам несколько раз об этом сюда писал..Мне совсем неинтересно писать и читать о железяках. Мне интересны турановоды, как личности в целом, а не узкие специалисты по советам как что-то в Туране открутить или заменить самостоятельно, а не с помощью тупых и зажравшихся спецов-официалов..
К моему агромадному удовольствию здесь все еще есть мои давние единомышленники.
К моему агромадному огорчению нашу секту покинули многие интереснейшие люди. Или покинули, похоже, навсегда, или изредка здесь полуформально отмечаются. Что в принципе это
однохуйственно (ну вот есть в русском языке такое полулегальное, но очень точное определение!)
Их ники-имена я не буду называть, ни к чему это..ведь я про тенденцию пишу, а не о вопросах к конкретным людям.
Наверное это все же (я про затухание) нормальный процессс. Но мне от этого все же немного грустно.
загоним Вас дальше в культурные рамки: монопенисуально.
Надо отметить, что общение на форуме переходит в самостоятельное общение вне его стен, при выходе из онлайна в оффлайн, при обращении за конкретной помощью в конкретной местности, и выпадает из общего информационного потока на форуме. И такой факт вызывают ответную реакцию и желание помочь алаверды, и переводит из "парень с форума" в "ФИО, который помогал тогда-то, когда то-то". И дружба начинает жить вне форума и выпадает из статистики.
Плюс у нас здесь камерный форум, более автономный тот же туарег клуб, где ну ооочень много клубней, но не все они уровня нашего обожаемого Антона, поэтому забросив туда вопрос, ответа можно прождать очень долго по каким-то узким вещам. Условно: членов в 50 раз больше, а "Антонов" только в 5. Про замену масла, конечно, все быстро найдется, но там дизеля тоже в почете, поэтому надо всматриваться о каком двигателе и поколении речь идет. Но часто бывает, что в тему про бензин, приходят адепты дизеля и начинается каша и бестолковщина. А здесь все по существу и конкретно.
Толя, например Сергей, который Джокер СЛ. Его искрометный юмор всегда был в тему. Для примера например вот- https://www.touran-club.ru/f/talks/1...5n/#post300744
https://www.touran-club.ru/f/talks/1...re/#post475417
Угу.
Роман, Вы мне льстите...Идите в баню
. Я и половины не знаю
.
Моё ежевесеннее.Хотел написАть хокку, как я сижу на втором этаже своей Фудзи и наблюдаю, как цветет Сакура (в моем случае вишня), а владельцы бричек из дома напротив паркуют свои тарантасы на тротуаре, но что-то рифма не идет.
Всем добра!![]()
В октябре 14-года рассказывал в этой теме, что достали рыжики на крышке багажникаhttps://www.touran-club.ru/f/talks/1...p13#post447770
Оказалось, что там совсем беда-. Сделали мне крышку хорошо-
. Ремонт продержался долго, жучки стали проявляться полтора года назад. Я понимаю, что это уже сквозная коррозия. Сегодня уподобился прикупить крышку багажника из Японии без единой ржавчинки- https://www.avito.ru/moskva/zapchast...bmy_2022617839
Осталось покрасить и установить. До кучи наконец-то избавлюсь от гофры омывателя заднего стекла, и проложу нормальный шланг по правому борту. А то всё руки не доходили.![]()
Стекло тогда удалось сохранить?
Тогда в 14-м году интересная история была. У моего стекла не работали две нити обогрева снизу. Или три (не помню). А к нам на сервис приехал Туран по замене крышки багажника. Как раз тогда у нас в барохолке один клубень продавал крышку в сборе тоже из Японии. Я тогда купил эту крышку, открутил себе замок, ручку, верхний стоп, мотор дворника с поводком, срезал стекло (тонированное с завода), а саму железку "продал своим" естессно с маржой.А фули делать? У меня зарплата маленькая.
В общем свое срезанное стекло удалось сохранить на даче в бане. Потом один клубень свое разбил, а меня БАЦ! Есть стекло. Поставили ему. А то тонированное у меня до сих пор. А заменить не проблема.