Сейчас CVT имеет псевдопередачи, т.е. + и -. Т.е.ремень на конусе может останавливаться, меняя передаточное число. Раньше такого не было.
Сейчас CVT имеет псевдопередачи, т.е. + и -. Т.е.ремень на конусе может останавливаться, меняя передаточное число. Раньше такого не было.
Я бы предпочел учиться на сороковом москвиче с автоматом - в полях с оврагами, по пути на дачу, каждый раз был стресс при разъезде с встречным.
В общем, все выводы спорные, кроме гоночного варианта - снять куртку, чтобы чувствовать машину спиной, слушать мотор, а не радио и т.д.
вот поэтому , существует такое выражение : каждому своё . Если бы оно не было написано на входе в концлагерь , и им не воспользовались (исказили смысл ) фашисты , то это своеобразный ответ на многие вопросы. Хотя нынешнее поколение тоже не отстает , превратило голубой , розовый цвета , слово - радуга - в негатив , пошлость и прочее.
По поводу автоматов и механики - повторюсь каждому своё , глупо доказывать , что лучше . Учитесь хоть на самокате , но рассказывать другому о преимуществе одного над другим , просто - смешно.
Тысяча людей и тысяча мнений , можно высказать свое личное мнение , но кого то убеждать , учить ,кому то доказывать - глупо. Кому то нравится АКПП , ДСГ и пр. - флаг вам в руки. Кому по душе МКПП - вам другой флаг .А на дороге все равны.
schahter, Толя, вот хоть смейся, хоть нет. Ты говоришь на самокате учиться. Летом, я так и делаю. От дома в гараж пешкарусом 10 мин. У меня самокат Town7, на нём 5 мин.
Т.е. сначала на самокате, а после пересаживаешься на мокрую DSG.![]()
На самом деле, эти псевдопередачи какое то г... На хитриле, псевдопереключения часто с рывками. Причем не лечится и спрашивал практически у всех так. И то они только при относительно резком ускорении, при плавно разгоне как обычный старый вариатор.
Атпо надежности... Как ездить. Знаю лично ребят у кого пробег на варике за 250т.
Если не ездить на оффроуды, то прослужит долго. (Надеюсь))))
ant 787, Любая машинка это куча металла.
Самое главное знать машинку,что она сможет сделать.
И должен не ты знать.
Настюше я Ниву куплю длинную. Короткая - бешеная табуретка....
Пусть учится. Потом ей будет без разницы какая машинка....
У всех так, у кого задиры на конусах, который делает наборный ремень. Причина~частые резкие старты, неполезен и долгий букс в снегу или грязи. Поэтому правильно сказано "Как ездить.'
А суть CVT именно в плавности, он же бесступенчатый. Недостаток в больших оборотах мотора и при этом расход.
Verlioka, С нуля, так у всех
Ну, я не замечал такого. Приходилось ездить на Теане 2.5 и 3.5. Но тогда + - не было. Работало всё идеально.