Like Tree3025поблагодарили

Трынделка

Страница 250 из 276 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 2756
  1. #2491
    Verlioka
    Участник
    Сейчас CVT имеет псевдопередачи, т.е. + и -. Т.е.ремень на конусе может останавливаться, меняя передаточное число. Раньше такого не было.


  2. #2492
    Toffee brown
    Участник
    Я бы предпочел учиться на сороковом москвиче с автоматом - в полях с оврагами, по пути на дачу, каждый раз был стресс при разъезде с встречным.
    В общем, все выводы спорные, кроме гоночного варианта - снять куртку, чтобы чувствовать машину спиной, слушать мотор, а не радио и т.д.

  3. #2493
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Я бы предпочел учиться на сороковом москвиче с автоматом - в полях с оврагами, по пути на дачу, каждый раз был стресс при разъезде с встречным.
    вот поэтому , существует такое выражение : каждому своё . Если бы оно не было написано на входе в концлагерь , и им не воспользовались (исказили смысл ) фашисты , то это своеобразный ответ на многие вопросы. Хотя нынешнее поколение тоже не отстает , превратило голубой , розовый цвета , слово - радуга - в негатив , пошлость и прочее.
    По поводу автоматов и механики - повторюсь каждому своё , глупо доказывать , что лучше . Учитесь хоть на самокате , но рассказывать другому о преимуществе одного над другим , просто - смешно.
    Тысяча людей и тысяча мнений , можно высказать свое личное мнение , но кого то убеждать , учить ,кому то доказывать - глупо. Кому то нравится АКПП , ДСГ и пр. - флаг вам в руки. Кому по душе МКПП - вам другой флаг .А на дороге все равны.

  4. #2494
    Verlioka
    Участник
    schahter, Толя, вот хоть смейся, хоть нет. Ты говоришь на самокате учиться. Летом, я так и делаю. От дома в гараж пешкарусом 10 мин. У меня самокат Town7, на нём 5 мин.
    Т.е. сначала на самокате, а после пересаживаешься на мокрую DSG.

  5. #2495
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сейчас CVT имеет псевдопередачи, т.е. + и -. Т.е.ремень на конусе может останавливаться, меняя передаточное число. Раньше такого не было.
    На самом деле, эти псевдопередачи какое то г... На хитриле, псевдопереключения часто с рывками. Причем не лечится и спрашивал практически у всех так. И то они только при относительно резком ускорении, при плавно разгоне как обычный старый вариатор.
    Атпо надежности... Как ездить. Знаю лично ребят у кого пробег на варике за 250т.
    Если не ездить на оффроуды, то прослужит долго. (Надеюсь))))

  6. #2496
    wimial
    Участник
    ant 787, Любая машинка это куча металла.
    Самое главное знать машинку,что она сможет сделать.
    И должен не ты знать.
    Настюше я Ниву куплю длинную. Короткая - бешеная табуретка....
    Пусть учится. Потом ей будет без разницы какая машинка....

  7. #2497
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    На самом деле, эти псевдопередачи какое то г... На хитриле, псевдопереключения часто с рывками. Причем не лечится и спрашивал практически у всех так. И то они только при относительно резком ускорении, при плавно разгоне как обычный старый вариатор.
    Атпо надежности... Как ездить. Знаю лично ребят у кого пробег на варике за 250т.
    Если не ездить на оффроуды, то прослужит долго. (Надеюсь))))
    У всех так, у кого задиры на конусах, который делает наборный ремень. Причина~частые резкие старты, неполезен и долгий букс в снегу или грязи. Поэтому правильно сказано "Как ездить.'
    А суть CVT именно в плавности, он же бесступенчатый. Недостаток в больших оборотах мотора и при этом расход.

  8. #2498
    Troyan
    Ветеран клуба
    Verlioka, С нуля, так у всех

  9. #2499
    Verlioka
    Участник
    Ну, я не замечал такого. Приходилось ездить на Теане 2.5 и 3.5. Но тогда + - не было. Работало всё идеально.

  10. #2500
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но тогда + - не было.
    Ключевая фраза)
    Толчки чувствуются иногда именно при переключении виртуальных передач.
    В основном при интенсивном разгоне и оборотах примерно 3.5-4.5тыщ
    Пс. Говорю за связку 2.0 и варика 016го. За 2.5 не помню, кто-то жаловался или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •