Заводить после ночи и после остывания до 40° - разные вещи. Пусть даже подкапотное пространство выстудит ветер, но коллектор, подогреваемый от гбц, будет ещё тёплым. Этого может быть достаточно.
Если кто нароет связь свечей и температуры ОЖ, впору вернуться к теме колдовства над датчиком Т°, и попутно решить вопрос с плохим пуском на горячую. Или программно, если это возможно, задать свечами иной алгоритм работы. Но лучше "вручную", иначе век свечей будет короток.
Можно я со своим Hydronic - ом сюда залезу, пользуюсь 3 года, не запускался несколько раз в сильные морозы - 20 и ниже, виноват аккум, где то в документации нарыл что аппарат проверяет остаточный ток в батарее и если по его мнению, тока будет недостаточно для запуска двигателя, не даёт включиться, в этом году перед сильными морозами зарядил АКБ вроде всё прошло нормально с запуском
Ну и у Вэбасто та же фича: есть пороговое напряжение АКБ, которое можно на свой страх и риск изменить. При его достижении через заданное время котёл отключится. Полезная штука.
Совсем недавня возьня с аккумулятором и сорванные из-за него планы на день заставили снова заглянуть в эту тему. И "приподнять" уже заданный ранее вопрос: можно ли программно включать свечи накала при t* ОЖ более +15*С?
Или колхоз - наше всё.
wetrydgy, а причем тут вебаста?
Ну так всё же как-то связано: на холодную заводится мотор аж бегом;
на морозе утром при t* ОЖ от 15 до 50 после подогрева котлом - ни разу ещё не завелась нормально;
если греть больше, думаю, заведётся, но высосет аккумулятор, а времени зарядки на машине не хватает.
wetrydgy,![]()
wetrydgy, У моего коллеги соболь со Штаеровским дизелем, так он после прогрева дизеля котлом, еще 15 минут не заводит, нет смысла говорит, пока не постоит не заведешь. Я думаю, что у него поршневая подношена и нет той компрессии, что необходима для вспышки. Может и Вам данный алгоритм применить. Выставить котел на 15 мин. работы и заводить еще через 10-15 мин.
Хотя есть мысль, что блок успевает прогреться и расширяется, а поршневая еще нет, постоит чуть больше времени, происходит равномерный нагрев и блока и поршневой, тогда и компрессия в норме и вспышка будет)))