Меня интересуют такие недостатки, что:
1. Внезапно машина глохнет на трассе - и на сервис только на эвакуаторе.
2. Вдруг что-то застучало, приехал на сервис, а тебе говорят: деталь под замену - готовь больше 50 тыр, иначе будет п. 1.
3. Вдруг пошла ржавчина - и весь кузов под замену.
Извиняюсь сильно за мой убогий технический язык. Силен в другом ))
Пока что исходя из данных от многоуважаемого гуру Антона, могут вылезти недостатки в пределах 20 тыр.
Для меня это в пределах приемлемых трат.
Massive, все что вы написали, все может быть даже у новой машины)))
Игорь1,
киньте ссылку на ветку, у кого из наших клубней наблюдалось подобное.
На новой машине и эвакуатор оплатят, и по гарантии сделают.
Massive, исходя из ваших домыслов, лучше не испытывать судьбу, и как кто-то говорил, лучше подыскать новую и спокойно спать по ночам. Это не жизнь будет с такими мыслями. Сильны в другом - значит взяли новую и перенаправили все тех.проблемы на ОД. Тут и силёнок особых и не потребуется. Б/у это не ваше.
Понимаю, легко сказать возьми новую - тяжело сделать. Но тут только убавить хотелки и перейти на что-то более попроще, чем Ваг. Я и сам на это пойду, если край настанет с деньгами.
Последний раз редактировалось Verlioka; 19.09.2019 в 19:56.
Вывод какой, покупать значит новую машину)
Наши клубни, они опытные начитанные и мудренные))). Они этого не допускают и болезни предупреждают. Либо умеют лечить сами.
Свой опыт скажу, клубень возле моего дома не смог завести машину, заклинил замок. Если не знаешь не умеешь, то приплыли.
Типичные болезни 2.0 тди коммон-рейл это:
Охладитель егр
Двухмассовый маховик
Датчик на топливной рампе (проблема вялая и неактивная)
Компрессор кондея с радиатором.
Остальное, судя по наблюдениям - в порядке исключений. Пробег в 200 тысяч (при адекватном сервисе) ни разу не страшен.
Одним словом, весьма разумный выбор.