Игорь1, Ну я соглашусь что это комфорт, но мне кажется правильно было написано, покупая DSG со значительным пробегом, просто отложите 50-70 заранее в сторонку.
Ну тут возможно каждый понимает под бегает своё, во времена наличия у меня Гольфа у меня на нем не было меньше 35-40 т.к. в год(Сейчас несколько меньше). Большинство моих знакомых москвичей накатывает на машинах в год около 10-15.
Verlioka,
Toffee brown,
друзья - к уважаемому мнению я всегда прислушиваюсь - вы упорно обходите стороной вопрос: какие недостатки 2.0 TDI не выявит даже ODIS?
(Всё думаю о том дедушке со скрученным пробегом. Сегодня вечером увозят в небытие моего Туранчика, от чего сердце щемит...)
Massive, а какие недостатки вас интересуют, конкретно? Вопрос ресурса? Или состояние чего-либо на данный момент? По DSG, там полагаю, что всё понятно, что значит брать б/у.
Система рециркуляции ОГ. Сегодня она работает, а через неделю выбор вырезать или менять.
Вот к этому как раз и сводится вопрос выбора б/у. Самый талантливый Вася диагност, ясновидящая слепая баба Аня и пр., могут дать мнимые гарантии на данный момент, что мотор и КПП имеют право жить. Как ни крути - дальше на удачу, как повезёт. ОД со своей гарантией не спасёт, т.к. её нет и быть не может. Я сам, покупая неоднократно на авторынке в Лыткарино, Мытищах б/у авто, рассчитывал только на себя и максимум брал с собой брата и мы вдвоём смотрели, выбирали, был даже МВ VITO 2.2CDi с ZF с пробегом 200 и много чего ещё. Он отходил ещё +150 тыс тут в Москве и удача улыбнулась. Но никто не давал никаких гарантий. Тут перетирать эту тему можно до бесконечности.
Кстати, о системе рециркуляции ОГ. На PSA-шном моторе 1.6HDi, она отходила тыщ 150, дальше Check и замена Егорки. Он там стоит 6 тыс. Это так, для ориентира.
На 2.0 HDi тоже все просто - все разборное и можно купить по отдельности. Там сам клапан EGR стоит около 8к примерно. На 2.2HDi 204 лошадей, как у меня был на ситроене - там только в сборе с теплообменником, и стоит эта ерунда около 45к. Так что именно 2.0 HDi у PSA самый удачный и выгодный двиг. Топливную только смотреть нужно, форсунки если конкретно - может быть бош (хорошо), а может быть delphi (похуже).
Такой 2.2, кстати, ставили на S-Max, у S-Max было ровно 200 лошадей, это уже рестайл. А еще на Land Rover Freelander.