Like Tree89поблагодарили

Вот и всё... Догнали мой Туран

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 170
  1. #81
    Forger
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Смотрю подержанные Рено Колеос и Форд Куга. Не старше 2012 года и не более 120.000 км пробега.
    Что скажете про их надежность? Лучше дизеля или и бензиновые их можно рассматривать?
    Дизель на куге - 2.0HDI от PSA, очень хороший. Надежный, тихий, экономичный. Есть 2.5 турбо - это рядный 5-ти цилиндровый двигатель Volvo, огонь мотор по отзывам. Экобусты не надо
    У Рено вообще все двигателя надежные (но это неточно)


  2. #82
    Triangle
    Член Клуба
    Игорь1, Ну я соглашусь что это комфорт, но мне кажется правильно было написано, покупая DSG со значительным пробегом, просто отложите 50-70 заранее в сторонку.

  3. #83
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Игорь1, Ну я соглашусь что это комфорт, но мне кажется правильно было написано, покупая DSG со значительным пробегом, просто отложите 50-70 заранее в сторонку.
    Dsg6 бегает и бегает, меняем масло и не буксуем).
    Но, а если хочется отложить, то при покупке сбросить на эту сумму.

  4. #84
    Triangle
    Член Клуба
    Ну тут возможно каждый понимает под бегает своё, во времена наличия у меня Гольфа у меня на нем не было меньше 35-40 т.к. в год(Сейчас несколько меньше). Большинство моих знакомых москвичей накатывает на машинах в год около 10-15.

  5. #85
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сосед по гаражу скоро на Рапиде 100 тыс разменивает, брал новый. Ничего с мотором и КПП пока не делал.
    DQ200 несколько раз модернизировали и тси уже вроде третьей генерации,но 100 тыс отлично,120 хорошо,а 130 уже может быть и хреново-лотерея.

  6. #86
    Massive
    Автор темы
    Verlioka,
    Toffee brown,
    друзья - к уважаемому мнению я всегда прислушиваюсь - вы упорно обходите стороной вопрос: какие недостатки 2.0 TDI не выявит даже ODIS?

    (Всё думаю о том дедушке со скрученным пробегом. Сегодня вечером увозят в небытие моего Туранчика, от чего сердце щемит...)

  7. #87
    Verlioka
    Участник
    Massive, а какие недостатки вас интересуют, конкретно? Вопрос ресурса? Или состояние чего-либо на данный момент? По DSG, там полагаю, что всё понятно, что значит брать б/у.

  8. #88
    alex64
    Ветеран клуба
    Система рециркуляции ОГ. Сегодня она работает, а через неделю выбор вырезать или менять.

  9. #89
    Verlioka
    Участник
    Вот к этому как раз и сводится вопрос выбора б/у. Самый талантливый Вася диагност, ясновидящая слепая баба Аня и пр., могут дать мнимые гарантии на данный момент, что мотор и КПП имеют право жить. Как ни крути - дальше на удачу, как повезёт. ОД со своей гарантией не спасёт, т.к. её нет и быть не может. Я сам, покупая неоднократно на авторынке в Лыткарино, Мытищах б/у авто, рассчитывал только на себя и максимум брал с собой брата и мы вдвоём смотрели, выбирали, был даже МВ VITO 2.2CDi с ZF с пробегом 200 и много чего ещё. Он отходил ещё +150 тыс тут в Москве и удача улыбнулась. Но никто не давал никаких гарантий. Тут перетирать эту тему можно до бесконечности.
    Кстати, о системе рециркуляции ОГ. На PSA-шном моторе 1.6HDi, она отходила тыщ 150, дальше Check и замена Егорки. Он там стоит 6 тыс. Это так, для ориентира.

  10. #90
    Forger
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    На PSA-шном моторе 1.6HDi, она отходила тыщ 150, дальше Check и замена Егорки. Он там стоит 6 тыс. Это так, для ориентира
    На 2.0 HDi тоже все просто - все разборное и можно купить по отдельности. Там сам клапан EGR стоит около 8к примерно. На 2.2HDi 204 лошадей, как у меня был на ситроене - там только в сборе с теплообменником, и стоит эта ерунда около 45к. Так что именно 2.0 HDi у PSA самый удачный и выгодный двиг. Топливную только смотреть нужно, форсунки если конкретно - может быть бош (хорошо), а может быть delphi (похуже).
    Такой 2.2, кстати, ставили на S-Max, у S-Max было ровно 200 лошадей, это уже рестайл. А еще на Land Rover Freelander.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •