Like Tree89поблагодарили

Вот и всё... Догнали мой Туран

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 170
  1. #61
    Massive
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    странно,что сразу столько скинул
    Думаю, дед знал об истинном пробеге, а за 750 сам покупал 2 года назад. Теперь психологически ему тяжело идти ниже этой суммы.


  2. #62
    Massive
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Опель Зафира
    Их, кстати, много продают в кузове С. И дизельных.
    Но, блин, клюв у них такой длинный и клиренс минимальный... Даже на грунтовке боязно съезжать.

  3. #63
    Toffee brown
    Участник
    Massive, соглашусь с вышеуказанным: 200 тысяч это не семечки, это уже серьезный пробег. Не так давно видел в обсуждении туарега, мол "пробег всего 180", на что ответили, что это уже не всего, а очень прилично. Все эти 200 тысяч км и немереных моточасов в машине все крутились-вертелось, грелось-охлаждалось, уставало и трескалось. Лучше Степвей поновее, чем Туран ценой такого пробега. Опять же, что там с ДТП, как восстанавливались системы безопасности...

  4. #64
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Massive, "пробег всего 180", на что ответили, что это уже не всего, а очень прилично.
    Блин, у меня 180000... И ничо! Нормальный Туран, даже и не думаю о продаже! Прям обидно за нас с туранчиком)))
    Похожие ощущения испытал, когда в 2010 году на свадьбе младшей сестры тамада обратился ко мне и моей жене (не помню в каком контексте,но звучало примерно так): "вы то люди взрослые, не то, что вся эта молодежь вокруг".
    Прям ощутил себя старым

  5. #65
    cadd
    Участник
    И правда! С чего бы моторам коммон-рейл при регулярной замене масла на 200000 кашлять???

  6. #66
    Massive
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    се эти 200 тысяч км и немереных моточасов в машине все крутились-вертелось, грелось-охлаждалось, уставало и трескалось.
    Вопрос в том, какие существенные дефекты не сможет выявить ни визуальный осмотр, ни диагностика с помощью ODIS.

    Вчера, кстати, этот чудо-прибор в руках умелого диагноста помог мне не купить за 920 дизельный Тигуан 2012г. с заявленным пробегом в 94.000 км.
    Выяснилось, что 250 км назад стерли ошибки форсунки одного из цилиндров, дроссельной заслонки, подкачивающего насоса Халдекс и прочих мелочей.
    Причем продавал машину Вагнер (Лахта). И заявлял, что диагностика не выявила дефектов.

    Позвоню сегодня их начальнику отдела с вопросом: как же так, Вячеслав, и можно ли вообще с вами дело иметь?
    Человек два дня назад так тяжело цену скидывал, говорил, на какой маленькой марже они живут и сколько машин неделю назад в убыток себе продали.

  7. #67
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И правда! С чего бы моторам коммон-рейл при регулярной замене масла на 200000 кашлять???
    У меня и с насос-форсунками 235000 не кашляет,масло не ест,антифриз в месяц грамм 200 уходит,но это не значит,что и дальше все будет ок,уже можно ждать сюрпризов.Да и коробка не вечная.У меня шрус наружный начал щелкать на 230 тыс,так при замене новый на шлицы вала не лезет,шлицы вытянуло,пришлось в сборе ставить.

  8. #68
    Toffee brown
    Участник
    Massive, не трать время на звонки, это везде так, в блюфише рольфа продавец тоже стонал, что только 50 тыщ накинули, но бывшая хозяйка сказала во сколько оценили ей в трейдине и получилось, что накинули все же 100 тысяч.

  9. #69
    Triangle
    Член Клуба
    Раз тема перешла в обсуждение покупки прошу посоветовать, может кто то знает проверенных выездных диагностов для проверки коробки, я вот остального как кто не очень боюсь, а вот DSG меня пугает.

  10. #70
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Ох, сочувствую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •