Ничего себе, классно. Такая халабуда и не падает. А ссылка чего-то говорит: -Введите пароль...
Ничего себе, классно. Такая халабуда и не падает. А ссылка чего-то говорит: -Введите пароль...
Как в известном мультфильме: а 2 ореха - это куча? Нет. А 2 велика вместе - почти кучаКонструкция прочная, макс. нагрузка 45 кг. За габариты чуть-чуть выступает, номер не закрывает. Конечно ж задний дворник не надо включать. Потестирую лето, напишу. Заодно и крепление для горных лыж купил, чтоб 2 раза не бегать ... А ссылка должна работать - это альбом pooh в Галерее.
И, собственно говоря, инструкция по сборке (кому интересно):
![]()
Прошлым летом, один из работников нашего магазина, доставлял велосипеды на седане. Что бы увезти побольше крепил аналогичный багажник. Два в салон, три на багажник. Предыстория эта к тому, что он себе в итоге крышку багажника деформировал. Другой мой товарищ вез два велосипеда , свой и супруги. Один за 1500$ другой за 1200$ , так ему на светофоре один рейсер на Ниве въехал в тыльную часть втомобиля. Накатом, не сильно, но этого хватило что бы угрохать велосипеды и покорежить весь багажник.
Кому инетресно ,у меня лежит на складе два багажника такого плана, крепятся на оттяжках.. Испанские.. Модель не помню. Кому интерсно напишите пересечемся отдам перед сезоном.. цена договорная)
Возить только внутри.
Все относительно в этой жизни. К примеру, в этой модели есть не покрытые тонким слоем прорезиненного материала крепления, как у Thule, а настоящие резинки, защищающие кузов.Сообщение от Punicher
Второй вариант крепления вообще без крючков, только на стропах (закрепленных внутри багажника), прижатых крышкой багажника.
Чтобы понять, надо гонять. Потестирую подольше, напишу.
Умные то же наступают на грабли, но только для того что бы их поднять их с земли.
pooh Короче, вобщем раз купил такой, то аккуратнее с задним габаритом, все ремешки дотягивать до УПОРА, все ремешки елозят по кузову(я за 2 года заметил) надо защитить места касания, чем выше задрана рамка для крепления,( чем больше её угол угол отклонения от горизонтали) тем меньше нагрузка на шарнир крепления горизонтали к рамкеи тд . внимательнее. :!:
За место крепления шарнира я спокоен, прочная сцепка зубцами, а вот, касаются ли стропы кузова? По-моему нет, но внимательнее посмотрю. Думаю, при варианте без крючков - это актуально, т.к. стропы будет лежать внатяг на крышке багажника. Спасибо за совет.Сообщение от Ром и к
Petruccio, выше см. я приводил ссылку на вариант с фаркопом
http://www.veliki.ru/shop/show_good.php ... 52&grid=52
pooh, спасибо за отчет. Тоже задумался о таком варианте, а то в салоне все мажется.
А велики сильно становятся грязными после дороги?
На стоянке наверное надо снимать, а то ведь и срезать могут? Мы же в великой стране живем ;-)
Все от дороги зависит. Еще на дальние расстояния не ездил с ним. Снял за минуту и не разбирая положил в багажник, даже не складывая. Если сложить, то еще 30 секунд займетСообщение от motl
А снимать надо, а то упрут, ведь там и срезать то не надо ничего, ослабил зажимы и снял
![]()
Сейчас уже стали разбиратся в велосипедах, не упрут) Можно обычным велосипедным тросом их сковать , а трос еще и через багажник пропустить. С такой конструкцией далеко не убежишь))