Почему на крышу не брал???
Снимать не удобно да и на паромах местного значения не всегда удобно.
Да у жены рост маленький
А так сама и снимет и обратно повесит![]()
Почему на крышу не брал???
Снимать не удобно да и на паромах местного значения не всегда удобно.
Да у жены рост маленький
А так сама и снимет и обратно повесит![]()
Приятель взял себе на фаркоп, на 2 велика. Третий сезон регулярно пользуется, вполне доволен. Приятной неожиданностью оказалось то, что на тех Спортиджах стекло двери багажника отдельно от двери может открываться и при установленных велосипедах они не мешают открытию стекла - есть доступ в багажник.
![]()
![]()
![]()
У нас семья тоже любители покрутить педали за городом или даже за пару сот верст, и за все время я перепробовал почти все известные крепления. Предпоследние были тулевские Proride 591, сейчас же пользуюсь Outride 561 и считаю их лучшими. Пусть они немного дороже остальных, но во-первых, становятся в любые аэродинамические поперечины (у меня Prorack S44) с прорезью под Т-образное крепление. Во-вторых, это самое надежное крепление для велосипеда на крышу, еду с ними 130 спокойно, переднее колесо не гуляет как на других креплениях (оно же в багажнике ;) ) и велосипед не качается в стороны, например, на кочках.. В-третьих, с таким креплением самое маленькое сопротивление воздуха. Единственное, что нужно снимать переднее колесо и прятать его в багажник, но у меня оно на эксцентрике и это занимает 5 секунд. И главное: с такого крепления велосипед практически невозможно стащить, в отличие от Proride, в котором отцепив колеса можно крутануть велосипед и вытащить его из захвата ( есть даже видео на Ютубе).
Но это лично мое мнение, никому его не навязываю. Каждый выбирает то, что ему по душе)
Купил Thule ClipOn High 9106 на заднюю дверь, пока не пробовал(уже холодно). У кого нибудь есть опыт эксплуатации? Как защититься от потёртостей в местах крепления?
От потертостей - только один рецепт: ездить на велике больше, чем его возить на багажнике.
Если серьезно, то помогают теплоизоляционные трубки из пенополиуретана. Такие разрезанные вдоль, разных калибров бывают.
Продаются в стойтоварах для теплоизоляции водяных труб.
Или просто скотчем обмотать в месте крепления зажима. Или - зажимать крепящую лапку плотнее.
А вообще-то я не очень люблю велобагажники с креплением на фаркоп. Они для чистых,теплых ,сухих стран кмк. А у Турана (да и у всех вэнов и универсалов\хэтчбэков) аэродинамика сами знаете, какая. Проехал по мокрой дороге - вся задница в грязи, и велики тоже.
Заднюю дверь опять же мешает открывать.
Я вожу на крыше. Для "снять-поставить" ставлю под ноги прочный пластмассовый бокс из багажника.
Но, это тоже чисто личное мнение.
Тоже катаю такой на два велика. Огромный минус - не читаемый номер и днем не видно на з.фонарях поворотов и ст.сигналов.