Я на калитку пока не рассматриваю по причинам, описанным выше (нагрузка на дверь, крашеный бампер и т.д.). Да и в дальней дороге дверью багажника пользоваться приходится - в багажнике холодильник с едой и прочие нужные в дороге вещи. )))
9поблагодарили Я на калитку пока не рассматриваю по причинам, описанным выше (нагрузка на дверь, крашеный бампер и т.д.). Да и в дальней дороге дверью багажника пользоваться приходится - в багажнике холодильник с едой и прочие нужные в дороге вещи. )))
Тогда прицеп с великами...
Велосипеды вожу давно ибо обожаю крутить педали вдали от дома.
Было раньше простенькое крепление на крышу , купленное в Финляндии в Biltema. Служило верой и правдой 5 лет.
Потом узел крепления ослаб и я на скорости 90 км\ч уронил велик на дорогу. Хорошо, что никого не задел, но велик пришлось изрядно ремонтировать.
Сейчас пользуюсь Thule. На крыше велик меньше пачкается, хотя и снимать его при моем росте 168 см не очень удобно. Для "снять-поставить" или подъезжаю к поребрику, или влезаю на колесо, или беру мини-табуреточку.
Путешествовал не раз с двумя велосипедами по Финляндии и Швеции - очень удобно. На паром не мешают заезжать, аэродинамика ощутимо не страдает.
Системы с креплениями на фаркопф или 5-ю дверь - имхо не для наших грязных дорог: вы сами знаете - вся грязь летит на задок.
Есть еще один вариант - для тех, кто не возит много багажа, или имеет для него большой бокс на крыше. Видел это устройство на нашем форуме, но не могу вспомнить где. Это миниатюрная фиговина, которая ставится в салон вместо задних сидений (их приходится снимать).
С великов снимаются передние колеса и передние вилки крепятся в этих фиговинах.
[QUOTE=ant 787;362392]JokerSL, такие-
QUOTE]
Нет, не оно. То, что я видел - это такие маленькие "мульки" с кулачок величиной, которые крепятся к узлу крепления задних сидений. Имитируют ось переднего колеса с эксцентриком-зажимом. Передняя вилка велика вставляется в нее и зажимается этим эксцентриком.
Штанги, которая на твоем фото, там нет, а велосипеды крепятся передним колесом вперед.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\
Вот- нашел ! : http://www.van-biker.de/
А тема про велобагажники у нас на форуме, кстати, уже была: http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...ye-krepleniya/
Может быть. имеет смысл перенести эту ветку туда ?
Последний раз редактировалось JokerSL; 14.05.2013 в 14:17.
Мне в салон не подойдут по причине 4-х человек в машине.
В предыдущей машине велосипеды возил в багажнике. Со снятыми передними колесами спокойно вставали поперек машины за вторым рядом сиденьев.
Один раз с друзьями втроем ездили кататься и закатывали в салон 3 велосипеда абсолютно без разбора. Только складывали одно сиденье второго ряда. А еще было раз: первый выезд на дачу, и в багажнике помимо шмотья лежало 5 разобранных велосипедов. 3 взрослых и 2 детских (на 20-х колесах).
Когда на крышу велосипеды ставлю, то дополнительно еще за колеса к поперечинам резинками креплю. Впрочем, как и кофр ремнями перетягиваю обхватывая поперечины.
В Норвегии без проблем заказать номер на такое крепление.
А на велосипед есть чехол.
Всегда сухой
Я использую крепление Thule на фаркопе.очень удобно
http://www.thule.com/nb-no/no/produc...arriers/towbar
Использую два велокрепления на крышу MontBlanc Scott (2470 руб./шт.) на аэродинамических поперечинах MontBlanc AeroGripp. У них в отличие от Thule Proride есть в комплекте T-образные болты для крепления в аэродинамические поперечены. Изначально они предназначены на стальные дуги. Сами Scottы металлические, но окрашены серебристым порошком. Так что вид отличный.
На крышу взял, так как уже были поперечены и часто их использую. Самое главное, что и поперечены и сами велокрепления можно использовать и на других автомобилях с рейлингами. Только чтоб ширина поперечин подходила. Так что при продаже авто (вдруг если) этот боекомплект останется при мне. Также можно кому-то дать попользоваться, если возникнет, к примеру, разовая необходимость. С моей точки зрения цена/качество оптимально.