antony
+1, сверху очень удобно... только нужно помнить, что теперь ты-Газель! по габаритам 8) Я так на платной дороге в Белоруси чуть ограничительный(по высоте) шлагбаум не снёсблаго случайно полицай стоял и рукой махнул пару жестов :mrgreen:
antony
+1, сверху очень удобно... только нужно помнить, что теперь ты-Газель! по габаритам 8) Я так на платной дороге в Белоруси чуть ограничительный(по высоте) шлагбаум не снёсблаго случайно полицай стоял и рукой махнул пару жестов :mrgreen:
Багажник на 5-ю дверь - чуть дождик - велики все в грязи.
Багажник на фаркоп - то же самое + проблемы с номерным знаком. Он их загораживает, т.е. считай "нечитаемые". У Туле есть такой багажник, с местом установки знака. Но гаишники могут придраться к неправильному месту установки (преценденты были, типа машина без знака заднего) и номер постоянно туда-сюда перекидывать надо если с багажником не все время ездишь.
Сам пользуюсь Монблан Барракуда лет 5-6. Очень удобный. Есть правый и левый. Отдал предпочтение ему перед Туле исключительно из-за дизайна.
Возил велосипеды в салоне. Складывал средний ряд сидений и снимал передние колеса (возил 2 шт). Если нужны были два места, складывал одну сидушку и снимал оба колеса с двух велосипедов. Но тратиться время (снять-поставить), пачкается салон, царапаются велосипеды друг об друга, занимаеться полезное место, и решил взять на крышу, т.к. фаркопа нет, а крепить на заднюю дверь страшновато...И купил себе Thule ProRide 591. Велосипед устанавливается быстро, просто и судя по роликам в интернете - надежно. Но сам не тестировал. Больше времени уходить на крепеж поперечных рейлингов и самого крепежа, так как приходиться их снимать (машина стоит во дворе). У тех кто имеет гараж или хорошо охраняемую стоянку и может позволить себе оставлять на крыше крепеж - ProRide 591 или подобное ему, самое то.
Начал изучать вопрос установки велокреплений, консультировался со знакомыми, которые часто ездят в Европу с велосипедами и пришел к выводу, что велокрепление на фаркоп это наиболее удачное исполнение.
Крепление на крышу, основной минус это увеличение парусности и высоты автомобиля, что: А - негативно сказывается на потреблении топлива, Б - часто оказывается предметом дополнительно сбора на платных автобанах, так как машина уже не проходит по стандартной высоте, B - из-за той же высоты ограничение на въезд в паркинги
Крепление на пятую дверь, основной минус это возросшая нагрузка на саму дверь, ее петли, лист металла (бывали случаи, что в местах креплений появляются загибы) и ЛКП (в точках крепления трется).
При рассмотрении креплений на фаркоп выявился также ряд недостатков:
1. Отсутствие фаркопаЧто повлечет дополнительные затраты на его установку.
2. Дороговизна
3. Необходимость установки дублирующего номерного знака.
В ходе поиска обнаружил пару интересных моделей Thule BoltOn 2705 и Thule HangOn 9708 (http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/towbar/thule-hangon-9708-_-9708), который в лучшую сторону отличаются ценой от подобных типа THULE EURORIDE (http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/towbar/thule-euroride-943-_-943) и возможностью навески 4ёх велосипедов.
Правда не ясен момент с номером (уже выяснил, решается вот таким устройством http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/accessories/thule-lightboard-976-_-976#), скорее вмего он будет закрыт велосипедами и будут ли видны повортники и стоп сигналы. У кого есть опыт использования таких девайсов? Что скажете?
Последний раз редактировалось ironman; 13.05.2013 в 15:24.
А что мешает его(их) ложить друг на друга. Я типа такого видел. Сразу не особо понял и не сфоткал. Постараюсь описать девайс. Один велик ложится с водительской стороны, а второй с пассажирчкой. Они попадают на штыри с хомутами-застежками. С водительской штыри короче, а на пассажирской длиннее. Рули не сворачиваются. Один велик выступает вперед относительно другого.
У меня стоит фаркоп. Купил за 9000р крепление на фаркоп ля 2-х велосипедов. Ничего не мешает, ничего особенно не выступает. У Мультивена, я их вообще не вижу!
У меня 2 польских багажника для велосипедов. До Питера и обратно с 2-мя велосипедами и кофром на крыше ездил без проблем.
В этом году хотим в Финляндию летом ехать с велосипедами, но уже тащить с собой 4 велосипеда. Планирую на крышу кофр и максимум велосипедов (минимум 3), ну а 4-й разобрать и в багажник. Велокрепления буду покупать опять польские.