Herr Mike поздравляю!На стенки гаража повесь пенофол толщиной 1см,продаётся рулонами на стройрынках :cheers:
PS.Вызываю на драг![]()
Herr Mike поздравляю!На стенки гаража повесь пенофол толщиной 1см,продаётся рулонами на стройрынках :cheers:
PS.Вызываю на драг![]()
прораб, спасибо!
Пенофол - это с фольгой? Он без фольги бывает? Там вроде основа - вспененный полиэтилен, он чем-нибудь клеется? У меня как-то с детства сидит - "алюминий не паяется, полиэтилен не клеится"
S-Max точно не для драга. Это слон, у него размер - как у Galaxy, всего на 5 см короче (ширина такая же). При попытке придать ускорение - приседает и прыгает как внедорожник. Так что бум ездить плавно
![]()
Бывает.Сообщение от Herr Mike
клей спроси у продавцов пенофола и на саморезы с шайбами прикрути в местах несоприкосновения с корпусом автоСообщение от Herr Mike
Herr Mike, принимайте и мои искренние поздравления!
Опишите, пожалуйста, подробно техническую сторону (движок-коробка, начинка и прочее).
Vairuotojas, спасибо за поздравления!
Конфигурация такая:
Двигатель 2,3 л (160 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая КПП
Модификация Titanium, плюс: третий ряд сидений, круиз-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, зеркала с поворотниками и электро-складыванием, mp3-магнитола.
Полная информация по комплектации (по конфигуратору Форд):
Скрытый текст:
Информация по справочнику VIN (по данным www.etis.ford.com):
Скрытый текст:
Спасибо!
Очень даже не хило!![]()
Как и обещал - докладываю
Итак, побыв ждуном Volkswagen Touran с февраля около трех месяцев и, получив смутные обещания поставить автомобиль к концу года, забрал аванс и начал обзвон дилеров форда.
По совету Neck’а обратил внимание на Galaxy и искал в салонах вариант с автоматом.
К сожалению, в наличии были совсем голые машины, все более-менее приличное было уже чье-то или под заказ. Я был настроен сменить автомобиль этой весной, в «ждуны» не хотел ни за какие коврижки, поэтому решил посмотреть S-Max, благо их выбор был побогаче. И довольно быстро нашел свой вариант.
В результате был приобретен из наличия семиместный S-Max Titanium 2.3 бензин 160 лс, 6-ступенчатая АКПП. Цвет Thunder Metallic (серый) - отсутствующий в конфигураторах для заказа и доступный только в «дилерских» комплектациях.
Из «радостей водителя»: руль с кучей кнопок, круиз-контроль, двухзонный климат, подогрев-охлаждение передних сидений, ABS/EBD, литые диски 17", бортовой компьютер с цветным дисплеем, электрохроматическое салонное зеркало, электрически складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, магнитола mp3.
Из допов были заказаны защита двигателя и жутковатого вида задний парктроник Parkmaster (засранцы-дилеры чтобы заработать заказывают для реализации машины без штатных парктроников).
Внешний вид.
Довольно современный, но на любителя, на фото – не смотрите, глядите машину живьем. Если обойти машину кругом - ощущение, что разные части делали три незнакомых друг с другом человека. Азиатчина в виде фальшивых «жабр», покатая крыша, зауженый задок. Но что точно удалось дизайнерам – это визуально скрыть немалые габариты S-Max’а. Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. разницы в длину.
Качество салона.
То, о чем «предупреждали большевики». Складывается ощущение, что бельгийцы – это сборщики наших ТАЗов. Нечеткое закрывание пятой двери, с трудом передвигаемое среднее сиденье второго ряда, неаккуратное крепление ткани на креслах. Даже Opel такого себе не позволяет. Не говоря уж о Volkswagen.
Все это как-то мелко, вполне решаемо, но не очень понятно. Недоделки копеечные, как говорится, на скорость не влияют, но почему машина стоимостью больше $40K собрана как турецкий рено? Может, потому, что на бельгийских заводах Ford работают турецкие иммигранты?
Ну да ладно. Подмажем, подрегулируем, подтянем. Спасибо на том, что пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не скрипит, ни один сверчок не замечен.
В салоне тихо. Это, конечно, не BMW, но вполне прилично. Солидная толщина всех пяти дверей дает результат – звуки снаружи доносятся с большим ослаблением.
Эргономика
Вот с этим все в порядке. Салон просто огромный. Для крупного водителя – лепота! S-Max это первый автомобиль в моей жизни, в котором я сел «сам за собой». При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Водительское место удобное, единственное что напрягает – торчащая огромная ручка ключа зажигания. Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой.
Второй ряд – превосходный. Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда – также выше всяческих похвал. Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки. При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло (18-36 кг), оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних.
Т.к. сиденья второго ряда раздельные, то забраться на третий ряд можно не снимая детского кресла. Но третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально. Т.е третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.
И мое мнение - третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy?
За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз – раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 – больше чем в Туране.
Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать – непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Это, видимо, от безысходности…
При складывании второго и третьего рядов образуется огромное ровное «спальное место» длиной 190 см (а если сдвинуть первый ряд – 210) и шириной – более 140 см. Т.е погрузочная площадка очень достойная.
Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины – жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand – та же беда. Зафира – чуть ли не единственное счастливое исключение.
Клиренс
Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту – 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера – 20 см, до защиты картера – столько же.
Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Снаряжая свои машины в Россию, Форд свято чтит ГОСТ и снабжает S-Max’ы жутковатого вида пластиковыми брызговиков (ни на одном фирменном фото S-Max вы их не найдете, это только для нас такая опция). И вот результаты замеров передних брызговиков: свес спереди – 12 см от земли, свес сзади – 7 см. Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два – снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров.
Ездовые характеристики
Поскольку до заветной цифры окончания обкатки (1500 км) мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен.
Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Т.е. в среднем, вероятно, темперамент у автоматов Опеля и S-Max будет примерно одинаковый. А вот задорный Туран 1,4 с DSG наверняка «сделает» S-Max со светофора.
17-дюймовые колеса с жесткой резиной на ровном асфальте дают почувствовать себя Шумахером. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15" колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.
Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой
Автомат – классический, ведет себя похоже на Зафировский (тот что АКПП, а не изитроник): при отпускании ноги с педали машина продолжает ехать примерно с такой же скоростью, с минимальным замедлением. Это сильно отличается от отзывчивой на нажатие-отпускание коробки DSG или автомата современных BMW. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, т.к. за счет ватного автомата автомобиль двигается более плавно.
По расходу топлива. При спокойном движении на скорости около 100 км/ч компьютер показывает расход 8-10 литров. При разгоне может доходить до 50, после чего нога сама ослабляет давление на педаль…
Сейчас режим эксплуатации – около 20 км в день по городу, в выходные 70+70 – на дачу. Текущий средний расход –13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. В чисто «загородном» режиме поездить почти не удается, подмосковные магистрали забиты, за неделю двигаться быстро и ровно удается не более 30 километров.
Вот такие мои первые впечатления. Если что интересно – спрашивайте.
хороший авто-тестовый обзор :) спасибо :))
единственное - сравнение неудачное :)
кушка не приседает и не прыгает вперед. :) по крайней мере с пневмоподвеской и с дизельными моторами 3.0 и 4.2 литра. с 4.2 бензиновым тоже. на слабом бензиновом не пробовал.Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед.
а с перечисленными она пневмой не дает присесть на старте, а нащет прыгает - разгоняется ровно и сразу, как троллейбус, до 170 тянет ровно. потома 3 литровый дизель сливает, а оставшиеся два 4.2 литра тянут нормально до 200-210 где-то :)
прыжков не замечено :)
приседают и прыгают - американцы и большие японцы :) - вольво XC90 хоть и шведский, но типичный американец :) с ним сравнение более уместно. он как раз прыгает :)
ZhuQ, ну мне так показалось, что приседает. При спокойной езде незаметно, а если "притопить" - такой провал и скачок. Катался на Q7 недолго, это была прокатная машина бензин 4,2. Какая там была подвеска - не знаю. Просто другого такого опыта нет, повадки оказались чем-то схожими.
Михаил, а ты Калифорнию видел? Вот ЭТО вещь!!!