Калифорния - в каком смысле?
Авто не знаю такое...
И в Америке никогда не был![]()
Калифорния - в каком смысле?
Авто не знаю такое...
И в Америке никогда не был![]()
За калифорнией не обязательно ехать в америку, её можно найти значительно ближе.Сообщение от Herr Mike
![]()
![]()
![]()
http://www.volkswagen.ru/catalog/commer ... alifornia/
Понятно!
Я так полагаю, S-Max туда целиком войдет.
![]()
![]()
![]()
Ты просто должен ее посмотреть живьем... Мне ее ТАК захотелось!
Я его, наверное, видел. Похожий "Икарус" в Ганзе стоит. Я еще подумал - какая интересная крыша у Multivan'а.
ИМХО имеет смысл при частых путешествиях семьей. Я бы очень хотел покататься на таком недельки три-четыре по Европам. Можно к морю куда-нибудь. Но чего-то нет никакого желания трясти кости по России (Украине, Белоруссии и пр)...
Мы катаемся на почти таком же автобусе, только без крышы.
Классно! Вся семья помещается и ещё багажник несоизмеримый
Короткий отчетец по S-Max.
4600 км. Расход 13,2 (город+дача)
Из проблем:
- какая-то с#ка исцарапала заднюю дверь. Похоже – ключом. Взял направление из страховой. Направление дали без проблем, причем взял по старой памяти у эксперта в опелевском салоне. С записью в кузовной чудеса – «Независимость» предложила дату записи – через 7 месяцев… Нашел другого дилера, сроки записи разумные, но срок исполнения – дикий. Неделя на покраску двери, это круто. Зафиру мне красили за день, максимум – два. Ладно, главное, чтобы хорошо покрасили.
- захрустела передняя подвеска (или где-то там, спереди). Слышно при маневрировании. Тоже записался. Срок записи – 3 недели. Надо было настоять, конечно, машина гарантийная. Ну да ладно.
- выскочила ошибка «Двигатель неисправен!». Потом само прошло. Когда записывался, спросил у мастера – говорит, скорее всего пропуск искры на свече, завязывай с «ЭКТО» и прочими «Ultimate», лей обычный 95-й. Попробую.
Рекомендацию пользоваться обычным бензином объяснил тем, что присадки плавают в топливе неделю, потом оседают внутри в виде элементов в них входящих (магний и пр). На жаре скорость кристаллизации выше.
Из приятного.
Машинка ожила, бегать стала шустрее, как будто сотню кило сбросила. Обнаружил тут второй кикдаун. Оказывается, у Форда две точки сопротивления педали акселератора. То, что я принял сначала за кикдаун оказалось первой точкой сопротивления. Если за ним еще продавить машина еще ускоряется. Если начальная скорость небольшая – можно с юзом и резиновой вонью. Попробовал разок, хватит.
Возил дите на третьем ряду. Спросил – как тебе? Говорит – нормально.
Herr Mike, да Форд есть Форд, думаю с Опелем у Вас таких проблем не было :roll:, зато свободнее салон![]()
Пока все терпимо, кроме очередей...
Herr Mike
Это хроника. На С-МАХе тоже самое было, один в один. И свечи иридиевые. На 60 т. расчитанные. Умельцы в ффклубе ставили обычные, но там необходимо электрод подгинать. Скорее всего почаще на трассу выезжать надо и притапливать.выскочила ошибка «Двигатель неисправен!». Потом само прошло. Когда записывался, спросил у мастера – говорит, скорее всего пропуск искры на свече, завязывай с «ЭКТО» и прочими «Ultimate», лей обычный 95-й.
ИМХО - лучший авто у Форда был глазастый Скорп. Внешность на любителя, но все остальное было сделано на века. Сейчас задача производителя заставить покупателя максимум через три года сменить автомобиль и, в связи с этим, надежность его резко падает по истечению трех лет. Нас сажают на иглу. Или колеса. Как кому удобнее.