Позвольте простейшую задачку на нестандартность мышления.
Летит самолет со скоростью 850 км. в час.
Пилот вышел в туалет, пробыл там 10 минут и вернулся на место.
Вопрос: "Как изменился за это время вес самолета?"
Позвольте простейшую задачку на нестандартность мышления.
Летит самолет со скоростью 850 км. в час.
Пилот вышел в туалет, пробыл там 10 минут и вернулся на место.
Вопрос: "Как изменился за это время вес самолета?"
Это просто. Вес уменьшился на массу израсходованного топлива.
А то, что пилот оставил в туалете на вес не влияет, это сливается на земле :mrgreen:
Кстати. А вот вам вопрос на сообразительность.
Что больше весит, килограмм свинца или килограмм воды?
Подсказка: со времени, когда этот вопрос задавали поступающим в гимназию отрокам современная наука ушла вперед.
Одинаково, естественно!
Килограмм ведь.
Еще простая.
Мальчик катался на велосипеде и попал под автомобиль.
(Не Touran, естественно.)
Ему делают операцию и вдруг выясняется, что он сын хирурга!
Но, хирург не его отец.
???
Потому что хирург - его мать!![]()
Пошли задачи - шутки, значит..Впору создавать отдельную тему..
Вот-вот. Я тоже так думал. Пока не прочитал статью о том, чем масса отличается от веса. Масса - это характеристика тела, она у тела всегда одинаковая. А вес - понятие относительное, вес это сила действия на опору. Вес меряется в Ньютонах, а масса - в килограммах.Сообщение от Анатолий
Вес=сила тяжести + архимедова сила (та что вытесняла Архмеда из ванной, помните?)
Поэтому вес тела, погружённого в среду уменьшается на вес вытесненного объёма среды.
Исходя из физического смысла веса детская задача: "Что больше весит: килограмм свинца или килограмм воды?" имеет конкретное решение.
А поскольку сила Архимеда пропорциональна объему тела, то ответом на эту задачку будет следующее утверждение: из двух тел с одинаковой массой вес больше у тела с меньшим объемом, т.е у свинца.
Взято из Википедии.
И это правильно!Сообщение от ASV
Ну так 90% сложности задачи - это хреново изложенные условияСообщение от Реф
![]()
На всякий случай - ответ для других форумчан.
Взято из книги Бернарда Вербера "Энциклопедия относительного и абсолютного знания"[Три маленькие девочки]
На компьютерных курсах иногда приводят загадку, которую может разгадать человек, но не может пока разгадать ни одна машина. Вот она. Один человек спрашивает у другого, сколько лет его трем дочерям. Второй отвечает:
- Умножение их возрастов дает число 36.
- Я не могу догадаться об их возрасте! - восклицает собеседник.
- Сложение их возрастов дает число, написанное на находящейся прямо перед нами двери.
- Я по-прежнему не нахожу ответа, - говорит первый человек.
- Старшая - блондинка.
- Ах да, теперь я догадался о том, сколько лет каждой из них.
Как он это сделал? Просто рассуждал. Хотите узнать ответ сейчас же? (Если вы хотите поразмышлять, быстро закройте продолжение листком бумаги.)
Умножение их возрастов дает 36, то есть это одна из восьми следующих комбинаций.
36 = 2 х 3 х 6, сложение этих цифр дает число 11.
36 = 2 х 2 х 9, сложение этих цифр дает число 13.
36 = 4 х 9 х 1, сложение этих цифр дает число 14.
36 = 4 х 3 х 3, сложение этих цифр дает число 10.
36 = 18 х 2 х 1, сложение этих цифр дает число 21.
36 = 12 х 3 х 1, сложение этих цифр дает число 16.
36 = 6 х 6 х 1, сложение этих цифр дает число 13.
36 = 36 х 1 х 1, сложение этих цифр дает число 38.
Таким образом, мы имеем восемь вариантов ответа, поэтому второй человек и не смог сразу найти решение. Когда первый из собеседников говорит о том, что сложение возрастов дочерей равно цифре на двери, второй отвечает, что по-прежнему не может понять разгадку, то есть все равно остается несколько вариантов ответа. Поскольку 2 + 2 + 9 равно 13, и б + 6 + 1 тоже. Следовательно, цифра на двери - 13. Теперь нужно выбрать одно из двух. Замечание: "Старшая - блондинка" - позволяет узнать о том, что есть старшая дочь, не имеющая близнеца. Итак, нам подходит только первая формула. Решение: три дочери, девяти лет старшая и два близнеца по два года.
Да, согласен, хорошая задача..