alex_ao
Ты конечно извини ,ну Кукурузер 200 на голову выше,а уж Ренж Ровер Sport ещё выше 8)
alex_ao
Ты конечно извини ,ну Кукурузер 200 на голову выше,а уж Ренж Ровер Sport ещё выше 8)
Ну, так и до Тигров можно "доинтерполироваться":
![]()
Они и дороже.Сообщение от paschket
А этот и цена не сильно кусачая и ТАНК!!!!!
З.Ы. ну Кукурузер 200 - внешний вид на двойку, внутренность на тройку и вообще я Тойоты не люблю. видимо аллергия :mrgreen:
не путать с соткой. Сотый был хароший машин.
Как уже кто говорил у 200 с дизайном проблема (как впрочем практически у всего модельного ряда тайоты). Лучше бы пригласили для этого итальянцев......Сообщение от paschket
Но недавний случай из жизни меня удивил :shock: . Внедорожники покупают как говорят сами владельцы из-за их "крепости" и безопасности. Возращаясь с работы на очередном пешеходном переходе наблюдаю картину.. 200-й не успел затормозить и догнал Шкоду Фелицию Комби (видавшую виды). У Фелиции ничего страшного: крылья задние без "складок", поврежден задний бампер и задняя дверь (стекло в ней целое). У 200-го: передний бампер лежит на земле, фары повреждены, решетка и радиаторам!!пи...ц) судя по той луже с "паром" видемо весь антифриз убежал. Ремонт с учетом тайотовских расценок на 120-150тыс.. И это можно сказать легкое ДТП (скорость 20-30 км/ч). Короче одни сплошные понты 8), к тому же безвкусные (касаемо дизайна).
Ровер намного интереснее по дизану что с наружи, что внутри.
По поводу надежности, сейчас правит бал глобализации, поэтому надежность от марки к марки мало чем отличается, комплектующие часто одинаковые. А легенды о качестве японцев родом из 80-х, когда они завоевывали рынок, и авто были на порядок проще.![]()
Я уже тоже подумываю о новой машине.
Денег много нет, а хочется чего то большого (7 мест), внедорожного (клиренс от 22 см.), экономичного (дизель), недорогого (до 1,5 млн.).
Так вот присматриваюсь к Патфайндер, кукурузер Прадо, Паджерик, ну и Командер мне очень нравится. У кого какие мысли есть по поводу этих моделей?
led@kol Патфайндер, кукурузер Прадо, Паджерик, цены на ТО сравни и цены на расходники... Патфандер всеми фибрами души несоветую!!!
Карабас Барабас
Всё по доходам.Вроде не дети,чтоб в "хочу" играться.На тот же дизельный Кукурузер 12 литров масла при замене требуется в 4 литровый мотор.
За указанную сумму, я бы посоветовал Киа Соренто 2.2Tdi
Не совсем в тему разговора, но... На днях смотрел передачу на украинском автоканале "Первом Автомобильном". Речь шла про историю марки Jeep. Но больше всего мне понравился военный Willys.
Вот это была машина! При минимуме комфорта (который, собственно, в условиях войны - понятие практически условное) эта машина обладала просто феноменальной надежностью, проходимостью и универсальностью. Нынешним внедорожникам таких качеств, увы, не хватает, им просто далеко до того уровня. Несомненно, комфорт, скорость, мощность и др. качества нужны. А вот если бы вдобавок к ним присутствовали надежность и проходимость, вот это было супер. Но потребителю чем-то приходится жертвовать и, пожалуй, этими жертвами как раз и оказываются в первую очередь надежность современных машин. Вы можете мне возразить, что военная техника всегда надежней машин для повседневной, мирной жизни. И вы окажетесь правы. Да, автопрому не выгодно делать машины, которые будут служить верой и правдой десяток, другой лет. Но, извините, немного обидно, когда мы платим совсем некислые бабки за машину, в которой нет той надежности, присущей автомобилям последних десятилетий прошлого века.
Может немного сумбурно, но мысль свою до вас, уважаемые, довел.
Buddy
из приборов в этом автомобилефлажек замка зажигания, и две лампочки температужа охлаждающей жидкости и давление масла
![]()