Так хоть и про перед только )
Настройка всей подвески, с завода, идёт по обеим осям. Все собирается в оптимальном варианте.
А вот про разницу в "балка/многорычажная" я имею что сказать, ибо в одновременном пользовании есть оба варианта.
Разница есть, даже при спокойной езде по городу. Многорычажка комфортней, меньше вибраций на кузов идёт.
Про трассу и говорить нечего. Где на балке можно уйти с траектории, многорычажная пройдёт как по рельсам.
Сравниваю исключительно VAG, ибо с 2001 только с ним. Так получается )))
Все машины на стоковых подвесках.
Так и есть. Один мой друг чуть с дороги не улетел, когда шёл за мной. Я даже не заметил "стиральной доски", а он с трудом удержал машину.
Один раз было и то не полицейский а ж/д переезд. Теперь притормаживаю перед ним.
А балка да, ворует управляемость в геометрической прогрессии к скорости движения. Были мысли в багажник положить 2 мешка с песком...
Как мне объяснили каддиводы, это болезнь всех "коротышей". Длиннобазные ей не страдают.