Like Tree72поблагодарили

Жизнь после Турана

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 147
  1. #131
    Tihonja
    Участник
    Вставлю свои "5 копеек"...
    Сначала не понял, а потом кааак понял про балку!
    Ну ребята, вы сравниваете несравнимое! На Туране и Кадди задние части кузова абсолютно разные в соответствии с поставленными задачами перед этими автомобилями!
    Могу судить, потому как ездил и на Кадди 2006 + и сейчас на Туране...
    Конечно, зависимая подвеска на двух продольных рессорах будет работать абсолютно по другому, нежели как многорычажная.
    Кадди грузовичок! Задача конструкторов была - цена и вместимость стандартного европоддона. Ровный пол и маленькие арки задних колес.
    И задача хорошо была решена. Комфорт был на втором месте после вместимости.
    "Козлистость" у Кадди знатная! Это правда. Но, собственно, этот эффект присущ всем автомобилям с короткой базой.

    По поводу вариантов подвесок можно говорить много.
    Вот на Пассате Б5 задняя балка тоже была цельная, но она работала как торсион и сразу другие характеристики в пользу комфорта.
    Передние подвески МакФерсон или как на Б5 (принцип двух параллельных рычага) - день и ночь по комфорту!


  2. #132
    Verlioka
    Участник
    Да пережить можно балку после независимой подвески Турана. Балка ходит и ходит, пробег будет далеко за 200, там ничего не ломается. По комфорту чуть пожëсче, но привыкнешь и не будешь особо ничего замечать, особенно если пенсионер. А у пенсионера, особо денег нет лишних на ремонт и замены разные, тем более в наше время.
    Как раз полунезависимая балка на пружинных продольных рычагах у брата. Ездил я много раз на его Партнере Типи и доверху груженый и пустой и по городу, и на дальняк. Нормально там всë и надëжно, для пенсионера в самый раз.

  3. #133
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А у пенсионера, особо денег нет лишних на ремонт и замены разные
    У меня пенсия хорошая, могу многое себе позволить и многорычажку тоже. 15 тысяч, это тебе не шутки!!! 150 баксов все таки..

  4. #134
    Troyan
    Ветеран клуба
    Вот вы впали в полемику... Я всего лишь спросил пробивает у Саши на Кадди переднюю подвеску... Потому что подвески с тураном одинаковые, на Туране у меня не пробивало...
    Хотя у меня Кадди комфортлайн или как его перед хайлайном....
    Задние рессоры тоже двойные пассажирские типа комфорт, хотя не очень...

  5. #135
    Verlioka
    Участник
    Всего лишь не спросил, а всего лишь жизнь после Турана стала хуже, раз на Кадди пробивает.
    Да и задние не очень..

  6. #136
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да пережить можно балку после независимой подвески Турана...
    Да легко можно пережить!

    ПыСы. Кстати, подумал тут про пробивку передней подвески на Кадди... А может завод сделал передние амортизаторы помягче для общей компенсации жесткой задней подвески?...

  7. #137
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Я об этом выше писал- каждая подвеска настраивается , то есть учитываются все составляющие и выбирается оптимальная настройка.

  8. #138
    vladik
    Участник
    Напишу тоже, Ниссан Террано (Дастер). После Турана жесть как не хватало комфорта, подлокотник пришлось самому поставить, ящичков и бардачков увы почти нет. Жрет машина как танк.
    Но есть и плюсы - клиренс, теперь смело езжу по своей грунтовке, а раньше яйки поджимал. Как ни странно подвеска очень мягкая, ямки просто глотает. Ну и угол разворота ну очень маленький радиус. Я привык, а жена довольна. И самое главное - полный привод, теперь на горку зимой въезжаю, а на Туране через раз.

  9. #139
    Verlioka
    Участник
    vladik, там К9К не хватает, который 1.5dci, 109 лс., дастеровский. А 2.0 бенз, на Террано жесть, мне один владелец рассказывал, на бензин только и работает. А если там Реношный 4-ст.DP2, то вообще вешайся. По комфорту с Тураном это день и ночь, несравнимые машины и денег разных стоят.

  10. #140
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    vladik, там К9К не хватает, который 1.5dci, 109 лс., дастеровский. А 2.0 бенз, на Террано жесть, мне один владелец рассказывал, на бензин только и работает. А если там Реношный 4-ст.DP2, то вообще вешайся. По комфорту с Тураном это день и ночь, несравнимые машины и денег разных стоят.
    у меня мотор F4R, 2,0л 135лс, очень резвый, что удивило после дизеля, минус ест много - 10л при 120-130 на трассе, а город жуть. комфорта ни какого. а что делать жизнь заставила.

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Выбор машины после Турана
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 19:08
  3. глохнет после лужи
    от KURG42 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 09:10
  4. Прошивка после ремонта
    от Костяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 11:21
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •