Вставлю свои "5 копеек"...
Сначала не понял, а потом кааак понял про балку!
Ну ребята, вы сравниваете несравнимое! На Туране и Кадди задние части кузова абсолютно разные в соответствии с поставленными задачами перед этими автомобилями!
Могу судить, потому как ездил и на Кадди 2006 + и сейчас на Туране...
Конечно, зависимая подвеска на двух продольных рессорах будет работать абсолютно по другому, нежели как многорычажная.
Кадди грузовичок! Задача конструкторов была - цена и вместимость стандартного европоддона. Ровный пол и маленькие арки задних колес.
И задача хорошо была решена. Комфорт был на втором месте после вместимости.
"Козлистость" у Кадди знатная! Это правда. Но, собственно, этот эффект присущ всем автомобилям с короткой базой.
По поводу вариантов подвесок можно говорить много.
Вот на Пассате Б5 задняя балка тоже была цельная, но она работала как торсион и сразу другие характеристики в пользу комфорта.
Передние подвески МакФерсон или как на Б5 (принцип двух параллельных рычага) - день и ночь по комфорту!