Так присадка о которой я говорю Prolong Diesel Fuel Treament добавляется в топливо.
Всегда есть заначка 100% зимней солярки в гараже(на конец осени) антигелями не пользуюсь(три зимы).
На зимнюю 100% соляру на заправке(на конец осени+начало зимы) я бы не расчитывал лил бы антигель.
Последний раз редактировалось Ал102; 18.10.2012 в 15:54.
Прочитал всю тему, все правильно, каждый хочет, как может, и в масло...Писали выше что после 3х баков с TDA расход снизился на 15%??? Сам лью TDA Castrol дизель, существенных улучшений по изменению расхода, заявленного производителем, не наблюдал, в любой сезон.Основной задачей, производитель ставит по списку: уменьшение дымности, далее шумность, последнее экономия и как бонус прокачиваемость. Применяю только для(может быть?) очистки форсунок, и улучшения работы топливной аппаратуры (название производителя - очиститель ТС) не постоянно, периодически, возможно что деньги на ветер, ни какой пользы нет? Подтвердить нечем, а работа дизеля да, становится заметно мягче, тише. На Главный вопрос - лить или не лить, из личной практики - надо пережить переходный период Осень - Зима. И не попасть с летней соляркой в баке на длительную стоянку с низкими температурами, более суток, если не очень холодно - иначе буксир, теплый гараж.Если хранение в теплом гараже, вообще не замарачиваться, обратка сделает свое "теплое" дело.А там и зимнее подвезут топливо. Раньше когда ехал с Юга на Север переходный период, вез с собой гель, на случай если не будет, зимней в минуса, и предстоит ночь стоянка. Сейчас крупные дилеры соляры заранее завозят ЦЗС зимнее ДТ и вопрос гелей сам отпадает. По вопросу жидкости "И-1", в авиации ее применяют только для удержания воды в топливе от кристаллизации, 1% - ниже -30. Литерным и при Т ниже 40 до 10% от объема, только чтобы не забились фильтра тонкой очистки как следствие выкл,дв, Рекомендация - для предотвращения образования куржака - инея при холодной стоянке, бак на ночь заправлен должен быть не мене 75% объёма.
Stiv, В каком месте
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------
Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:42 ----------
Практика дорогой друг, практика!Двадцать пять лет работы в авиации!
Последний раз редактировалось КВС; 20.10.2012 в 20:02.
КВС, так ты работаешь в аэропорту Тарко-Сале? У меня там работает знакомая...![]()
Летал, на пенсии сейчас, Привет могу передать! Мир тесен.
КВС,
Так я до сих пор в ней работаю, и непосредственно имею дело с ТС1 и жидкостью И-М. Если вы знаете, то уже наступила пора чтоб её добавлять в ТС-1.
Последний раз редактировалось Stiv; 21.10.2012 в 15:40.