Stiv, Конечно, я не точно написал.
Stiv, Конечно, я не точно написал.
проще добавлять тс-1 литров 10 на полный бак соляры
лью польское масло "миксоль " 5% на бак,уже два года постоянно.
Когда у меня был "Запорожец", чего я только в него не лил на заре перестройки...
В масло - лил какую-то присадку "с алмазной пылью", якобы для шлифовки цилиндров и поршней
Ведь взрослый был уже мужик. Стыдно вспомнить. Ну, хоть магнитиков на бензопровод не вешал, и то хорошо.
Также в масло зимой добавлял бензин (это на самом деле хороший рецепт, отлично работавший со старыми минеральными маслами).
Вечером, заглушив мотор перед ночной стоянкой, заливал в картер через масляный сапун граммов 200 бензина. Потом проворачивал коленвал без пуска движка. Масло до утра оставалось жидким. На любом морозе мой "Жопик" заводился с пол-тыка. Бензин после утреннего пуска быстро испарялся и уходил через систему вентиляции картера.
В "ВАЗы" и первые иномарки добавлял в бензин очистители карбюратора\инжекторов. По-моему, - ерунда, но один раз на старой Субаре, вроде бы, помогло от "плавания" холостых оборотов.
На более новых иномарках (в т.ч. на Туране) зимой стараюсь в Финляндии залиться бензином с этанолом.
В бензобаке имеет свойство скапливаться конденсат воды, который в бензине не растворяется, а этаноле - да.
Вместо финского эко-бензина можно просто пару раз за зиму влить в бак стакан спирта.
И главное - выбор заправки. Только с молитвой, и только Лукойл\Газпромнефть\Шелл.
В общем, как я понял, у дизелистов тоже есть свои "фирменные" проблемки
P.S. Ну, ТРИБОФЕЙК мы , наверное, обсуждать не станем ??....
Последний раз редактировалось JokerSL; 12.03.2013 в 12:54.
Предлагаю более простой вариант-заливать жидкость "ИМ" в пропорции 1к 1000, т.е. где то 10-14% максимум, но так же добавить ещё 2х тактное масло, чтоб не сильно сушило. Проверенно мною не однократно - "ИМ" связывает воду и всё это сгорает.
P.S. для "бензинки" масло добавлять не нужно.
я в этой системе 15 лет, летчики не знают - им не интересно, сядут те кто заправляет))