MAK, я и не утверждаю, что они универсальны. Они не заменят амортизаторы полностью, но удары гасят отменно, по ступенькам можно скакать непринужденно. Они не для грязи, хотя по песку гребут отлично. Их предназначение - город. Тут как и у мотоциклов - есть кроссовый для замеса, есть спортбайк для асфальта, резина на них тоже соответствующая.
Petruccio, закопался, слез и пёхом!!!![]()
Уф! Снял я каретку. Нашёл крепкий такой съёмник, к нему накидной ключ с короткой рукояткой, надел всё это, прижал болтиком с шайбами, на рукоятку ключа трубищу как надел, как надавил - оно и стронулось. Там, видимо, какой-то фиксатор для резьбы был. Каретка, думаю, пока нормальная, её ни разобрать. В дырочку, что снизу в раме, накидалось совсем немного песка, он прилип к корпусу каретки. Всё почистил, а оно и было почти чистое. И закрутил. Зато теперь душа спокойная, посмотрел, что там внутри
.
![]()
![]()
Petruccio, у квадрата есть конструктивная особенность в связи с которой при сборке шатун нужно закрепить как следует, чтобы впоследствии избежать возможного люфта.
garry2000, а интересно, если проехать на 26х2,0 Big Apple, а потом на них же, но размера 26х2,35 (или н,скажем, на 2,15), то разницу в чём-то почувствуешь?..
Gens, последний с солнечной батареей. А прошивки они сами скачают.
Petruccio, у этих шин размера 2.35 есть несколько плюсов:
- отменный накат потому что слики
- хорошая амортизация потому что толстые
- антипрокольный слой
Если будут размера 2.0, то только амортизация уменьшится. А накат может даже улучшиться.
Я взял такого размера только потому, что предыдущие стояли 2.35, это были Kenda, модель не помню, но очень уж зубастые, из за этого накат был отвратный и на асфальте шумели, ощущение будто едешь на шестеренках. Профиль 2.35 мне нравился и от этого я отказываться не хотел.