Да, на шоссейнике. У него там на странице в ютубе есть ещё ролики, где он и по Лондону ездит и в кадр попадает его вел. Навороченный шоссейник.
Новый такой мопед стоит от 1500 евро. Дорого. И страшно на улице оставлять такой.
Я противник всяких электровелосипедов. Купи скутер тогда. Велосипед должен быть простой и лёгкий, и самое главное, он должен приводиться в движение именно мускульной силой, для собственного здоровья, для дыхалки. Даже небольшая усталость это нормально и думаю, даже полезно. В этом и суть велосипеда. Электро - это уже не велосипед, а подобие для лентяя, который не хочет крутить педали.
из смс переписки.
-пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет!
-ага.
- Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника!
Мне человек рассказывал, в Амстердаме целые войны, жил там, между автомобилистами и велосипедистами. Ненавидят друг друга. Сам, когда там был, намёка на это даже не видел.
Если покупать скутер то тоже электрический.
Бензиновый скутер нужно ставить в гараже или жить в частном доме.
И всё равно он будет вонять выхлопами и бензином.
А велик, есть велик его можно поставить в коридоре, на балконе. В лёгкую влезть в лифт, по пробуйте влезть не в грузовой лифт со скутером.
Так что скутер не для всех подходит.
Многие кто катает на простом веле жалуются на боли в суставах.
На электоро веле есть асистент педалирования. И можно самому выбрать как сильно электродвигатель будет помогать велосипедисту.
Катание на электровеле это разминка, так сказать утренняя зарядка. Просто нужно хоть не много крутить педали.
Кто жалуется на боли в суставах, там проблема не в простом веле, а в суставах.