Может ли давление масла в двигателе снижаться из за неисправной турбины?
Может ли давление масла в двигателе снижаться из за неисправной турбины?
Если менять блок управления бортовой сети его нужно прописывать.
Влад68, кодировку со старого блока нужно туда записать
А если он частично загорелся это создаст проблему
Купил турика неделю назат,было много ошибок по лампочкам,сегодня выяснилось что блок загорелся частично,пару сопротивлений выгорело. И до меня там побывали кулибины
димассс, может. При этом весьма вероятен выброс масла как во впуск, так и в выпускной тракт. Вариантов много.
на холодную выезжая с колхоза проезжаю лежачий полицейский и слышен звук трения и скрипа когда машина клюёт съезжая с него - очевидно думаю что это амортизаторы. После долгой езды обратно, на горячую машину - этого звука нет. Я правильно думаю что это амортизаторы? Подтёков у них нет.
Скорее всего втулки стабилизатора. Я в них шприцом, силиконовой смазкой, периодически инъекции делаю.
Масло доливаю каждые 1000 км примерно 700 гр. На холодную дымит сизым, потом исчезает. Провалы в тяге есть, есть люфт. Проехал на новом распредвале, маслосъемных, вкладышей, нижние вкладыши заменены все и коренные и швтунные. Со слов мастера, на коленвале есть царапина, которая якобы чувствуется ногтем, если провести, но из за этого проехав 6000 км опять пищит зуммер, как то....? Насос? Или все таки царапина? Турба?