Согласен, а то голова болеть будет больше чем обычно. Пусть уж лучше болит только от спиртного и новогодних праздников.)
Как пример - летом когда было в районе +43 ехал (есс-но с кондиционером включенным и вентиляторы крутились) и включил просмотр параметров в Torque на магнитоле (на аднроиде) от нечего делать. Ну, ехал груженый, на длинном подъеме (перевал) температура ОЖ поднялась кратковременно до 96-ти. На приборке показывает грубо от 72 реальных 90 на приборке ну и как показала практика, 90 на прибоке это и 96 реальных.
В общем... Это было нечто. Как только увидел где можно остановиться на обочине - моментом стал, бегом капот открыл, посмотрел на вентиляторы (крутятся, слава Богу), в то время когда искал где стать - сразу звоню товарищу у которого ремонтируюсь за консультацией, есс-но весь дерганый и с дикими воплями. На что получил спокойный ответ, сколько, 116, 126? Нет, а... 96... Кипишь, нет? Вентили крутятся? Да! Не течет ничего? Нет. Ну и хрен с ним, едь дальше. Получил на исконно русском языке инфо о температурах BMW, мерсов, о том что если бы перегрелся, то увидел бы и из водительского результат без всяких датчиков в виде гейзера и т.д. Пока ходил открывал капот, смотрел на вентиляторы, обратно в машину сел - на магнитолу глянул - снова 89 температура. А так, при езде 120-130 при +42 за бортом температура ОЖ была +91 +92. При езде с обычной внешней температурой в районе +30 было +88 +89
На Кубани у нас тут аномалии температурные : у меня может быть и +35 в тени в степи, а у моря (100-150км южнее, смотря куда ехать) +25.
Радиатор в свое время потек у меня родной и поменял на китайский. Перетер проводок там где вентиляторы торец сот одну штучку. Вот и смотрел, нормально ли все с температурой. Теперь вот весной думаю брать родной, который для жаркого климата, для машин с кондиционером и прицепом, то есть самый большой по высоте. Или запаяю родной как погода потеплее будет если не найду повыше на всяк случай.
Так что иногда горе от переизбытка информации. По крайней мере у меня.)