Хоть как-то да, тогда потихонечку... Аминь!
То фигня! 124-й мерс с автоматом с Ростова до Москвы на стальном галстуке, прицепленном к Камазу СЛАБО?Причем два раза сцепка пропадала, и Камаз за ребятами возвращался, дабы снова зацепить. Самое смешное то, что пропал контакт реле бензонасоса на этом мерсе (выяснилось, когда друзья ко мне приехали) лечится элементарно на месте. Но это было в 97-м году, тогда мобил у нас не было... А можно бы было и по телефону починить.
З,Ы, После буксировки коробка автомат на том МЕРСЕДЕСЕ НЕ ПОСТРАДАЛА! По мануалу тачку с такой коробкой рекомендуется тащить на галстуке не более 50-ти км и со скоростью не более 40 км/ч. А ребята отмахали более 1000км, и всё норм.
Вот производители автомобилей наверняка собрались после таких случаев, и подумали- нафига делать вечные тачки?
Будем делать такие, чтобы были лет эдак на три или 5ять гарантии (в зависимости от фирмы производителя), ну или на пробег 150тык гарантия.
Все нормуль, доехали...
Теперь другой вопрос, в СПБ по адресу ул Верхняя 4 может кто то деталюху с разборки забрать (нужен корпус масляного фильтра, а у них в наличии есть пара штук), предварительно хоть чуть оценив состояние и отправить ТК в Воронеж.
Оплату на карту за деталь , пересылку и хлопоты гарантирую незамедлительно.
Новый стоит почти 8 тыр, а там все удовольствие за 1000 да и по фото состояние вроде не убитое, вот и думаю чего ему будет ... или лучше новый брать?
У моего походу болт когда то перетянули и резьба сорвана оказалась (знаю примерно когда это могло быть , но с тех пор уже 20000 проехал и вот прилетело...)
- - - Добавлено - - -
Тоже в то время ехал на пассате на тросу за Мазом, правда всего 120 км, но был снег и слякоть и когда аккумулятор сел и дворники встали я не знал как маякнуть, что я ничего не вижу, так и высовывался на встречку и махал в окно, чтоб меня заметил водитель Маза. Заметил, но я к тому времени чуть не поседел. Потом 4 скорость воткнул, заряд пошел на аккумулятор и доехали.
В итоге после ремонта (кстати тоже фигня была - бензонасос помер и причем был с собой новый, но видно растерялся...) машина греться стала, заглянул под бампер а там весь радиатор песком из под Маза забит, короче как бетонная плита был, потом кое как отмочил из шланга на даче...
Всем привет! Перегорела лампа поворотника заднего левого фонаря. Кое-как разобрался, не знал как снять фонарь, делал в пути. В итоге поменял жёлтую лампу. Вобще до сегодняшнего дня думал, что там светодиодные задние фонари и очень обрадовался, когда увидел обычные лампы.
Лампу поворотника и стопаря я увидел, их 2. А где лампа габарита? Это не пластмассовый серый цилиндр, немного торчащий задней стороной, типа крышки сделан? Что там за цоколь? Снять не смог.
Одна лампа на габарит и стопарь. В режиме габаритов горит в пол накала.