Я заливал профилактически герметик в колеса - от самореза не помогло, при том, что саморез остался в покрышке. Только рисковал испачкаться когда через полгода их выкидывал, герметик был достаточно жидким, вроде начавшего подсыхать Момента.
Я заливал профилактически герметик в колеса - от самореза не помогло, при том, что саморез остался в покрышке. Только рисковал испачкаться когда через полгода их выкидывал, герметик был достаточно жидким, вроде начавшего подсыхать Момента.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 19.05.2020 в 15:41.
Во.... в недалеком прошлом , при мне заливали герметик ( для будущего предупреждения прокола ) на шиномонтаже , все колеса отбалансировались в ноль , отлично. Когда я спросил про возможное биение при езде на скорости , то хозяин авто сказал , что делает это каждый раз когда меняет резину и ни разу не было ни каких замечаний. Это мне запомнилось.
лично я не доверяю официальным дилерам и различным маркетинговым авторитетам , мне больше по душе личный опыт и опыт мастеров , которым я доверяю.
Хорошего мастера найти не просто и даже почти невозможно, везет не многим, вот Анатолию повезло и пусть не обижаются наши мастера одноклубники, хороший мастер рождается один раз в сто лет, а в основном ремонт авто это дойка лохов, как впрочем и все остальное обслуживание.А про балансировку шибко не загоняйтесь, провел я как-то эксперимент, от балансировал колесо, потом снял грузы, запомнив их вес и расположение и проехал еще 6 (шесть) шиномонтажников ну и как вы уже догадались результат был везде разный. Про тарировку два раза в сезон никто слыхом не слыхивал, уже молчу про то, что если не аккуратно поставил колесо в станок после этого станк нужно опять же тарировать, а как "мастера"лихо грузы молотком забивают на диск не снимая его со станка, после такой рихтовки даже дорогой станок сбивается. а уж китайское дерьмо вообще начинает показывать +- 25 кг. Сейчас хотя бы мыть диски начали и очищать от щебня и то не везде.
снял зимнюю резину и с полки каждого заднего колеса счистил слой песка см по два толщиной. Вся эта балансировка, по большому счету, плацебо. Кроме совсем грубых критических случаев, в остальном цель срубить бабла и оставить на литье ошметки двустороннего скотча после грузиков. Почему отбалансированный диск если прокрутить чуток на этом же станке и не снимая с него, опять покажет дисбаланс?
а еще можно колеса для равномерного износа по советской инструкции менять местами с привлечением запасного колеса))
Саша , ну ты даешь.Согласен , что действительно хороших , очень мало. Но все таки они есть. К примеру , в нашем маленьком городе 245 тыс . человек , на них приходится 65 тыс. авто ( стоящих на учете в местном ГИБДД). Я знаю до 5 мест , куда можно отдать в ремонт авто без проблем и последствий. Знаю где работает хороший кузовщик , хороший моторист , хороший компьютерщик и пару нормальных шиномонтажек - все проверенные временем.... Мои требования такие :отдал авто , на сутки , двое , неделю - я спокоен , отдаю только в надежные руки. Также важно качество выполнения работы , если заметил доп. недостаток - я доверяю ему - пусть устраняет . Цена , как бы тоже влияет , но хороший мастер сам заинтересован в клиентах и для него испортить свою репутацию себе дороже . Скажу так : да , мне повезло - у моего и с профессиональной стороны вопросов ни разу ( за 12 лет ) не возникло , и как человек - простой ( без хвастовства и гонора ) и хороший.
Когда то ремонтировал сам , потом времени не хватало , да и проще было отдать / заплатить ,получить качественный ремонт ( это про сложные ремонты ) и продолжать ездить ...
По поводу остальных ремонтников , сказать ничего не могу , ходят разные слухи , но я туда не езжу. Еще не езжу ни в какие бы то ни было СТО , там сам убедился работают НИКТО. Все кто более - менее ценит свою работу , давно работает на себя , на дядю еще никто добросовестно не работал (по крайней мере - я не видел таких ).
schahter, Все, Анатолий, уговорил на ремонт теперь только в твой город,наверное я не везучий ни разу мне добросовестно не отремонтировали машину. Пыльник ШРУСа поменяли хомут не обжали, пыльник вывалился и это в дождь, шкив генератора поменяли исправный еще и пластик сломали тот где шильдик про вебасту, тормозуху поменяли, оказалось не поменяли и это официальный диллер. А шиномонтажники как работают, я же после каждого раза седой выхожу от них
царапин сволочи за 16 лет наделали на дисках поубивал бы
![]()
alex05, посмотрят номера неместные, рожа незнакомая. Ты им: чего ж тогда мне вас Толя советовал?! - Так ты Толю знаешь????, чего ж сразу не сказал?!
Это понятно, что в гаражах работают лучшие спецы, но пока обойдешь все ГСК на собственной шкуре... Если нет с юности знакомых соседей по гаражу, про которых знаешь не как их клиент, а как простой наблюдатель и знакомый... В регионах с этим проще, а в Москве поток людей, машин, приехал-уехал. Здесь постоянный клиент и не особо нужен, на лошка проканаем, при том, что мастер-ломастер такое же перекати-поле в Столице.
Toffee brown, везде такое же , у нас тоже в основном рубят бабло , именно рубят , а не зарабатывают. Так же ( в основном на СТО ) могут не поменять качественно жидкость ( бывают просто разбавляют ) , поставить б\у запчасть , дописать в наряд не выполненную работу и много чего могут. Больше всего злит , что гонору на звание профессора , а сам по сути , после разговора с ним , просто баран. Поэтому жизнь такая , подернется удача с хорошим мастером и будешь жить в шоколаде . Я сам к своему , тоже записываюсь в очередь , хотя некоторые привилегии получаю , а это уже приятно .
schahter, жена из этих же соображений, по врачебным сообществам в фейсбуке, постоянно собирает себе пул докторов толковых, чтобы знать к кому бежать.