Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1133 из 1356 ПерваяПервая ... 13363310331083112311311132113311341135114311831233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,321 по 11,330 из 13555
  1. #11321
    Toffee brown
    Участник
    Я заливал профилактически герметик в колеса - от самореза не помогло, при том, что саморез остался в покрышке. Только рисковал испачкаться когда через полгода их выкидывал, герметик был достаточно жидким, вроде начавшего подсыхать Момента.
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 19.05.2020 в 15:41.


  2. #11322
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    заливал профилактически герметик в колеса
    Во.... в недалеком прошлом , при мне заливали герметик ( для будущего предупреждения прокола ) на шиномонтаже , все колеса отбалансировались в ноль , отлично. Когда я спросил про возможное биение при езде на скорости , то хозяин авто сказал , что делает это каждый раз когда меняет резину и ни разу не было ни каких замечаний. Это мне запомнилось.


    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    авторитетном vianor'е
    лично я не доверяю официальным дилерам и различным маркетинговым авторитетам , мне больше по душе личный опыт и опыт мастеров , которым я доверяю.

  3. #11323
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    опыт мастеров , которым я доверяю.
    но такие в моей округе были только в одном месте и те съехали куда-то. Остальные то диск поцарапают лапкой, то еще какую гадость. Тяп-ляп мастера.

  4. #11324
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Остальные то диск поцарапают лапкой, то еще какую гадость. Тяп-ляп мастера.
    Хорошего мастера найти не просто и даже почти невозможно, везет не многим, вот Анатолию повезло и пусть не обижаются наши мастера одноклубники, хороший мастер рождается один раз в сто лет, а в основном ремонт авто это дойка лохов, как впрочем и все остальное обслуживание.А про балансировку шибко не загоняйтесь, провел я как-то эксперимент, от балансировал колесо, потом снял грузы, запомнив их вес и расположение и проехал еще 6 (шесть) шиномонтажников ну и как вы уже догадались результат был везде разный. Про тарировку два раза в сезон никто слыхом не слыхивал, уже молчу про то, что если не аккуратно поставил колесо в станок после этого станк нужно опять же тарировать, а как "мастера"лихо грузы молотком забивают на диск не снимая его со станка, после такой рихтовки даже дорогой станок сбивается. а уж китайское дерьмо вообще начинает показывать +- 25 кг. Сейчас хотя бы мыть диски начали и очищать от щебня и то не везде.

  5. #11325
    Toffee brown
    Участник
    снял зимнюю резину и с полки каждого заднего колеса счистил слой песка см по два толщиной. Вся эта балансировка, по большому счету, плацебо. Кроме совсем грубых критических случаев, в остальном цель срубить бабла и оставить на литье ошметки двустороннего скотча после грузиков. Почему отбалансированный диск если прокрутить чуток на этом же станке и не снимая с него, опять покажет дисбаланс?
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Про тарировку два раза в сезон никто слыхом не слыхивал
    а еще можно колеса для равномерного износа по советской инструкции менять местами с привлечением запасного колеса))

  6. #11326
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    хороший мастер рождается один раз в сто лет,
    Саша , ну ты даешь. Согласен , что действительно хороших , очень мало. Но все таки они есть. К примеру , в нашем маленьком городе 245 тыс . человек , на них приходится 65 тыс. авто ( стоящих на учете в местном ГИБДД). Я знаю до 5 мест , куда можно отдать в ремонт авто без проблем и последствий. Знаю где работает хороший кузовщик , хороший моторист , хороший компьютерщик и пару нормальных шиномонтажек - все проверенные временем.... Мои требования такие :отдал авто , на сутки , двое , неделю - я спокоен , отдаю только в надежные руки. Также важно качество выполнения работы , если заметил доп. недостаток - я доверяю ему - пусть устраняет . Цена , как бы тоже влияет , но хороший мастер сам заинтересован в клиентах и для него испортить свою репутацию себе дороже . Скажу так : да , мне повезло - у моего и с профессиональной стороны вопросов ни разу ( за 12 лет ) не возникло , и как человек - простой ( без хвастовства и гонора ) и хороший.
    Когда то ремонтировал сам , потом времени не хватало , да и проще было отдать / заплатить ,получить качественный ремонт ( это про сложные ремонты ) и продолжать ездить ...
    По поводу остальных ремонтников , сказать ничего не могу , ходят разные слухи , но я туда не езжу. Еще не езжу ни в какие бы то ни было СТО , там сам убедился работают НИКТО. Все кто более - менее ценит свою работу , давно работает на себя , на дядю еще никто добросовестно не работал (по крайней мере - я не видел таких ).

  7. #11327
    alex05
    Участник
    schahter, Все, Анатолий, уговорил на ремонт теперь только в твой город, наверное я не везучий ни разу мне добросовестно не отремонтировали машину. Пыльник ШРУСа поменяли хомут не обжали, пыльник вывалился и это в дождь, шкив генератора поменяли исправный еще и пластик сломали тот где шильдик про вебасту, тормозуху поменяли, оказалось не поменяли и это официальный диллер. А шиномонтажники как работают, я же после каждого раза седой выхожу от них царапин сволочи за 16 лет наделали на дисках поубивал бы

  8. #11328
    Toffee brown
    Участник
    alex05, посмотрят номера неместные, рожа незнакомая. Ты им: чего ж тогда мне вас Толя советовал?! - Так ты Толю знаешь????, чего ж сразу не сказал?!
    Это понятно, что в гаражах работают лучшие спецы, но пока обойдешь все ГСК на собственной шкуре... Если нет с юности знакомых соседей по гаражу, про которых знаешь не как их клиент, а как простой наблюдатель и знакомый... В регионах с этим проще, а в Москве поток людей, машин, приехал-уехал. Здесь постоянный клиент и не особо нужен, на лошка проканаем, при том, что мастер-ломастер такое же перекати-поле в Столице.

  9. #11329
    schahter
    Участник
    Toffee brown, везде такое же , у нас тоже в основном рубят бабло , именно рубят , а не зарабатывают. Так же ( в основном на СТО ) могут не поменять качественно жидкость ( бывают просто разбавляют ) , поставить б\у запчасть , дописать в наряд не выполненную работу и много чего могут. Больше всего злит , что гонору на звание профессора , а сам по сути , после разговора с ним , просто баран. Поэтому жизнь такая , подернется удача с хорошим мастером и будешь жить в шоколаде . Я сам к своему , тоже записываюсь в очередь , хотя некоторые привилегии получаю , а это уже приятно .

  10. #11330
    Toffee brown
    Участник
    schahter, жена из этих же соображений, по врачебным сообществам в фейсбуке, постоянно собирает себе пул докторов толковых, чтобы знать к кому бежать.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •