Привет.Подскажите где скачать электросхему на Туран с 10г.Спасибо.
Валера, привет. Скачай Эльзу. Там и электрика есть. https://www.touran-club.ru/f/talks/1...-avtomobilnye/
Заднее колесо спускает с 2.4 до 1.9 за 2 дня. Как лучше лечить: на шиномонтажку или баллончиком?
Последний раз редактировалось Zonych; 18.05.2020 в 12:56.
Лично я уже забыл когда ездил на шиномонтаж по-поводу прокола. Балончик это быстро и хорошо, но не на долго. Пользуюсь как и все в этом мире жгутами, для начала пытаюсь не снимая шины с машины найти "шпиона" как правило его (шпиона) быстро нахожу. Потом подвожу дырку в наиболее удобное место для того чтобы можно было затолкать жгут вот и все. В 90 % случаев это удается. Ну, а когда не удается найти дырку приходится снимать колесо и в ванну с водой, это бывает крайне редко.
schahter, согласен, если клею дырку то достаточно отметки мелом на покрышке и диске, шиномонтажники расстраиваются конечно, но когда колесо весит не поймешь сколько, но много, то эти граммы роли не играют, так надо и щебень из колес выковыривать тоже.
Zonych, мы за жгутик, это быстро и дешево, смазал клеем и засунул жгут, лишнее обрезал. Если по правильному, то это заплатка внутрь, но был у меня зимний континенталь, так туда две заплатки просто отказались клеиться, вставили жгут и забыли. О советских грибках речь не ведем))
schahter, у каждого, видимо, свой опыт, но в достаточно авторитетном vianor'е так и не смогли отбалансировать колесо, пришлось разобрать - оказалось, что часть герметика осталась в жидком состоянии, какая-то часть в виде блина осела около места прокола - пришлось всё удалить и поставить грибок. Герметик был оригинал, поставлялся вместе с авто вместо запаски, когда задумался о покупке новой банки герметика, увидев стоимость - забил, езжу без него, т.к. в серьёзных случаях можно воспользоваться эвакуатором или мобильным шиномонтажом. Для несерьезных случаев жгут рулит.
Не исключаю, что я что-то делал неправильно, но по идее никаких особых навыков не нужно было для пользования герметиком