подскажите проверенную разборку, нужен двигатель 1,9 BLS
подскажите проверенную разборку, нужен двигатель 1,9 BLS
Сегодня второй раз наблюдал такую картину: из центрального воздуховода пошел, то ли пар то ли дым... Горелым и паленым не пахло, запаха вообще никакого, как не принюхивался. Очень похоже как работает увлажнитель воздуха.
Было очень короткое по продолжительности время, буквально секунд 15-20 , потом все в штатном режиме.
Что это могло быть? до того когда это произошло проехал примерно километров 10.
Хладагент пшикнул через дыру?...
Вчера тоже было, но немного по-другому. Я хотел включить кнопку автоматической рециркуляции, но нажал один раз, а нужно 2 раза. Задуло свежим воздухом, но не заметил, что горит АС. Позже, нажал рециркуляцию еще раз, кондей выключился, а положение кнопки А осталось. Уж забыл, я этой кнопкой рециркуляции, раза 3 всего пользовался.
Сегодня попробовал на БМВ, при нажатии кнопки рециркуляции, АС не горит, но там и нет автоматического режима, а на Ваге, кондей врубился. Разницу пока не понял, с температурой внутри салона что ли связано?
Если бы я нажал Auto и АС включился, тогда бы я понял зачем.
Последний раз редактировалось Verlioka; 08.05.2020 в 10:57.
Привет.Вроде спрашивал но ничего ненашел.Кто встречал размеры Турана, надо зазоры выставить дверей и т.д
https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p10#post273908 . Николай, если климат-контроль, то контролируй давление в пункте 10.1. Оно сильно зависит от наружной t", не стабильно. Помню, у меня в жару уверенно через 10 bar переваливало с температурой в холодильнике (соседний пункт меню) 2-3 С". Варианты возможны, но хладагент в воздуховод полетит только при наличии дырки в холодильнике. Механически его повредить можно, если специально отвёрткой тыкать или при промывке очиститель через нештатную жёсткую трубку подавать. Сгнить от грязи и сырости он тоже может, но прежде у тебя вся машина насквозь должна провонять мокрыми гнилыми тряпками. Мне в это что-то слабо верится. Помнишь свою эпопею с сервоприводами? Не может быть это как-то связано? И ещё один момент: а это не может быть... пыль?
Я так делаю (не ремонтирую , а именно заправляю 1 раз на сезон ) последние лет 5-6.
По цене получается от 500руб. до 700руб. Езжу к знакомым , в мастерскую , где холодильники ремонтируют , все необходимое оборудование у них в наличии , проверят , заправят . Я , не единственный у них клиент.
Цены у тех кто конкретно занимается автомобилями , ценник завышен в разы .
Пыль вряд ли, именно больше на пар похоже (если хладогент так парит, то склонен так и думать.) А там ХЗ, может и пыль.
С сервоприводами вряд ли может быть связано, так как первый раз видел подобное у себя еще до того как начал с ними заниматься, да и не было там трубок видно при разборке похожих на кондейные. Запах влажности иногда бывает, но это по весне когда первые пару раз кондей включается.
Давление помониторю.
Кондиционер, уже лет пять не заправлял, последний раз , когда были проблемы и то зря это сделал, в итоге проводка где то перетерлась и что то там не открывалось, скрутили , заизолировали - так и катаюсь уже какой год, холодит вроде нормально...