valkar26757, ни хрена не понял.. После этих действий-
Вроде все нормально стало?
И после этого хотите
??? Вы что пьете?Меняйте напиток, а то негатив какой-то-
Туран- машина живучая. Надеюсь, что это был очередной глюк электроники. С Новым Годом!
valkar26757, ни хрена не понял.. После этих действий-
Вроде все нормально стало?
И после этого хотите
??? Вы что пьете?Меняйте напиток, а то негатив какой-то-
Туран- машина живучая. Надеюсь, что это был очередной глюк электроники. С Новым Годом!
valkar26757, так ведет себя датчик коленвала, когда отваливается. Мигает спираль и тупит машина. Либо с контактами проблема либо сам датчик....Сам датчик стоит в районе коробка/двигатель, под масляным фильтром, обычно при этом еще нет холостого хода, машина глохнет.
Машина так ведет себя когда геометрию турбины заклинивает, этому способствовало долгое стояние машины. После глушения машины ошибка скидывается.
k2, я под столом...![]()
Sanya64, и тебя с Новым Годом!![]()
Я с такой ситуацией столкнулся при поездке в Тюмень. Выехал норм, но по дороге периодически датчик КВ отваливался и машина начинала тупить и мигала спираль. При обгонах была полная ж.., но до Тюмени доехал. Утром со двора выехать не мог, заведу - она глохнет, заведу чуть с газом - работает, пока скорость включу - заглохну. Позвонил офицалам, спросил где стоит это нехороший датчик, что бы оторвать его к ..........собачим. Объяснили примерно так: Без датчика машина будет заводиться немного дольше, в аварийном режиме, при этом не будет холостого хода. Вышел на улицу, запустил руки под капот, перешевелил все провода, и все прошло. До сих пор ни разу (тьфу 3 раза)