Доброго времени суток форумчане. Поменял маховик и ремень ГРМ с роликами. Появилась небольшая вибрация на ХХ на руле. в движении не чувствуется. куда копать и где смотреть. Кто подскажет советом.
Доброго времени суток форумчане. Поменял маховик и ремень ГРМ с роликами. Появилась небольшая вибрация на ХХ на руле. в движении не чувствуется. куда копать и где смотреть. Кто подскажет советом.
Привет.Кто сам фарсунки менял, что там надо какой специнструмент? И самому сложно ли поменять.Спасибо.
Добрый день! Сам не менял, но видел как это делают в сервисе. Есть специальный съемник, но, как я понял, но перекашивает форсунку при изъятии так как ассиметричный. При мне снимали раскачивая двумя гнутыми отвертками. Самая большая проблема будет если колодцы посадочные с износом и в там пригорели уплотнительные колечки. Вот тогда форсунку даже съемником тяжело выдрать.
Вот видосик
Ну и не забываем что болты все одноразовые, болты крепления форсунки и болты коромысел.
PS. Ну и на конец регулировочного болта стоит посмотреть или сразу его поменять для верности.
конечно хозяин - барин , но раза три - четыре снимал форсунки , распредвал и ни разу не менял болты , даже когда менял распред . И только в этом году впервые ( после 400ткм ) при замене головки , поменял всю мелкую начинку ( болты ремнаборы и прочее ) , даже форсунки свои - родные воткнули и все работает хорошо. Сразу тише и ровно по звуку , выхлоп не камазовский , а и самое приятное расход масла стал для меня идеальным , за 5 тысяч долив 200гр.
![]()
Понимая , что вечного не бывает , заранее прибомбил в 16 году ( или 17м), контрактный двигатель , мкпп про запас .
как бы создал подушку безопасности.
Отдал головку мастеру , он перебрал ее , заменил все , что попало под выбраковку. К этому времени , мой двигатель начал по-тихоньку давать сбои . Тяга , скорость были хороши , а вот сама работа двигателя имела нарекания ( шумность , легкое потряхивание , дым из выхлопной при заводке- камаз со сломанной топливной отдыхал , если сравнивать со мной , жор масла ). Остановился на светофоре - готовишься , что заднего авто несколько секунд не увидишь.
Во общем достало , да уже и стыдно было. В спокойной обстановке поменяли головку и все стало на свои места : совершенно не дымит , масло не жрет .
В моей головке большая выработка была в первом колодце и небольшая еще в одном , остальные чистые. Но большая неожиданность - трещины в самой головке и при чем видимые зрительно. Это думается от нещадной эксплуатации , больших скоростей и прочего. Я не жалею , все нормально , для 620 прекрасно отходила и умерла никому не навредив.
По поводу цены , как объяснить не знаю, блок с головкой 30 круб , форсунки отдельно . Ремонт головки обошелся в 10 круб. Распредвал менял на 416 .
Как то так.
Тезка, а напомни, пжлста, какой у тебя на сегодня пробег?