Подскажите где находится датчик вращения коленчатого вала, vw touran 1.9 tdi BKC 2006г ?
Подскажите где находится датчик вращения коленчатого вала, vw touran 1.9 tdi BKC 2006г ?
всем привет . еду я такой по делам . на улице 35гр чуть выше нуля , естественно работает клима . нарываюсь по пути на шлагбаум железнодорожный . ждал минуты 4 пока поезд не промчится , двигатель не глушил . и думаю , дай проверю через климатроник скока градусов имеет двигатель пока я стою . показал 89 гр . хм , странно , подумал я ! ну фигли делать , значит так надо . поезд промчался , шлагбаум дал дорогу и метров через 200 писк и просьба проверить уровень ож . смотрю на температуру , а там 126 гр . остановился , лезу под капот , а бачёк ож полный до краёв и с него вылезло порядка 100-150 мл ож . вентилятор гудит естесвено . подождал пока вентилятор успокоится , долил ож и поехал . на утро долил ож до уровня и 2 дня машина ездит ( пфу пфу пфу ) и ож не просит . а теперь внимание вопрос ! что это было ?
Жара, недостаточное охлаждение. Возможно, что если бы не стояли 4 мин, то обошлось. Плюс кондиционер работал. По идее, он должен отключиться, если температура вверх полезла, либо не включиться, при повышенной температуре. Версию с забитым радиатором отметаю, посмотрев на адрес. Еще могло не хватать количества ОЖ в системе.
У меня такое было, когда оборвало ремень навесного и на улице было также около 35 градусов. Помпа естественно сразу встала, циркуляции ОЖ нет, охлаждение только той жидкости, что в радиаторе. Тоже бачок был полный и карлсон включил форсаж. При этом также естественно встал генератор и напруга упала до 10 вольт. Но у вас конечно другойслучай.
Buddy, на туране помпа работает от ремня грм. причем тут навесное?
vladik, на моём ГРМ цепной.
Привет.Прочитал в вк такое; 430к пробежала родная КПП.
Ушла на покой с этим приводом.
Итог.
На GNE на 6 было 140/3000
На LHD на 6 стало 180/3000. Вот думаю может себе поставить такой каробас.
Кто в курсе с 2.0 на 1.9 каробку можно впередь чтоб и сцепление подошло.