Интересный вопрос, про наши не знаю, про Вольво знаю точно, категорически запрещено, там даже крепеж был сделан в них так чтобы не попутать.
Интересный вопрос, про наши не знаю, про Вольво знаю точно, категорически запрещено, там даже крепеж был сделан в них так чтобы не попутать.
стеф, тут возможны два подхода: 1. менять и не думать. 2. Если думать об этом, то опираясь на мнение конечного источника знаний, а не на мнение зала, откинув два неправильных ответа и т.п.
А конечный источник скажет, что это системы критической важности и не надо туда "сувать" свои руки, в лучшем случае у ОД. И добавят, что проблема обогрева решается заменой обогрева. Да еще и удивятся, что в Бресте нельзя найти рабочий обогрев на замену. Уж поверьте мнению из Москвы, отсюда видно даже, что Брестский сыр ничем не уступает французскому, но Гродненцы тоже на пятки уже наступают.
Вот именно, что нельзя. На разборках продают сидения только целиком. И в каком состоянии будут нагревательные элементы, неизвестно. Диллеры за новый оригинальный называют нереальные цены. Проще установить "Емеля-1".
P.S. Уже поменял спинки местами. Швы и нитки с двух сторон сидений идентичны. Если рванет, (тьфу, тьфу, тьфу), то разнесет ткань что справа, что слева....
В РБ на з/ч цены жгут даже на авторынках. Всё дороже, резина, диски колесные б/у вообще жесть, почти как за новьё просят. Что там дешевле, так это работа. В феврале на Малиновке спросил, сколько стоит затонировать одно заднее стекло на Партнёр, разбилось меняли. Так они там глушанули 4 тыс нашими, дома 5.5 тыс всю целиком кроме передних. Вот такая разница.
Нищеброды. [зловещий раскатистый смех]
стеф, разве нагревательные маты неотделимы от обшивки?
Всем доброго времени суток!
В общем, поделюсь проблемой и попрошу подсказки. Недавно возился с лопнувшей гофрой омывателя, уже ремонтировал которую до этого, и в процессе ее повторного ремонта (естественно, сдуру, как всегда и появляется большинство проблем) в один момент при проверке нажал на брызгалку, не заметив, что гибкое соединение из капельницы, которое я "замутил" , пережалось. Как результат этой глупости, внизу, на правом омывателе фары, сорвало патрубок, который защёлками крепится. Внутренняя часть, которая в патрубке, от омывателя, там и осталась. Я конечно попробовал вставить внутрь пластиковую втулку, чтобы эти две части соединить, но... Хоть и плотно она зашла, видать, этот "колхоз" не прокатил. Так и льется теперь вода из бачка там.
Друзья, подскажите, теперь путь один? Менять весь этот правый омыватель?
Фото бы, а то вроде понятно, да уверенности нет, что правильно понятно