Заслонки, радиатор печки. Кстати вот сегодня с таким же мотором и такой же проблемой клубень менял ОЖ-https://www.touran-club.ru/f/talks/8991-prosto-interesno/p48#post620435
https://www.touran-club.ru/f/talks/8...p48#post620435
Заслонки, радиатор печки. Кстати вот сегодня с таким же мотором и такой же проблемой клубень менял ОЖ-https://www.touran-club.ru/f/talks/8991-prosto-interesno/p48#post620435
https://www.touran-club.ru/f/talks/8...p48#post620435
Проблема в том, что оооочень долго греется( за 2 часа смог нагреть двигатель до 94гр по климатронику, езда по городу)
термос поставил новый мале бехр, антифриз новый синтек 12+, система прокачалась, воздушную пробку сразу выгнал через тройник у входа на печку.
Ах да, еще и картонкой радиатор прикрыт на 2\3.
Возможно ли такое что кто то когда то перепутал какие нибудь патрубки системы охлаждения???
qwertyuiop, ошибки по заслонкам есть?
Вот две страницы назад я задал ровно тот же вопрос - нормально ли 0.4 l/h на ХХ.
Как мне тут сказали - нормально. Как выяснил сам - НЕТ. Бензин в масле. На впуск через ВКГ попадает бензомаслянная смесь, которая дополнительно обогащает поступаемый на впуск воздух.
Либо ТНВД пропускает, либо форсунка. Второе маловероятно т.к. на ХХ тогда бы двиг колбасило и были бы пропуски по зажиганию.
Есть еще вариант более неприятный - колечки уже не держат и на такте сжатия часть смеси попадает в масло. Нужно мерить компрессию.
компрессия 12-12-10.5-12,но на хх слегка подколбашивает есть небольшая вибрация
А почему тогда компьютер никаких ошибок не выдает???? Залазили в мозги все чисто??? Контроль масла постоянно произвожу если бы было поступление топлива в масло наверное бы обнаружил....а вообще сегодня тест сделаю на наличие бензина в масле в последние пол года перешел на аи 100 машина по моим ощущениям кардинально меняется в лучшую сторону в первую очередь работ двс - двигатель стал как то собрание)что ли и по тяге не стало провалов и тд, машинка как просыпается.....но постепенно)
У меня тоже не выдает. Но при этом коррекция по лямбде на ХХ в самом минусе (-25). Пытается забеднить смесь.
Скидывал патрубок ВКГ от двигателя, затыкал его. Коррекция сразу же приходила в норму +9%. Мгновенный расход на ХХ поднимался до 0.7 l/h.
Попробуйте - при 0.4 открутите и выдерните патрубок ВКГ из двигателя, посмотрите на показания. Если прийдут в норму >= 0.7, значит бензин в масле.