Нет, немного не так. Зарядный ток в 1/10 ёмкости вы ДОЛЖНЫ подавать для заряда свинцового АКБ в течении 24 часов для нормального заряда. Вы можете и 200 ампер дать ему - и будет большой БУМ! На автомобилях наших годов не "особо умной системы контроля заряда" (BMS) и потому при различных условиях и ситуациях (как то зима, лето, уровень разряда и состояние, количество включенных потребителей) на автомобиле на АКБ заряд будет очень разными токами. Поэтому я считаю, что не надо отступать от рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля рекомендованных аккумуляторов. Если есть необходимость в увеличении ёмкости АКБ - изменяется вся система электроснабжения. Главная задача автомобильного АКБ - запустить двигатель.
Касаемо лилий-ионных, литий-полимерных, литий-железо-фосфатных АКБ... Если бы было всё просто с ними, то они уже давно б использовались на автомобилях! Но пока до этого еще далеко и простые АКБ, хотя уже далеко не простые по сравнению с 30 лет назад, будут еще долго использоваться...
Запустит и 72й, и 90й. Вопрос зарядки на автомобиле. Генератор одной мощности, а АКБ разной ëмкости, не говоря уже о потребителях, рассчитанных на конкретный генератор.
По этому поводу я ниже вопрос про литийтитианат оставил. Перечисленные вами не используются потому что их нельзя ниже ноля использовать. А вот титанат до -30 вполне себе работает, но его на али лишь б/у продают и дорого, так бы давно поставил.
Живи я на юге, где морозов толком нет, давно на литийжелезофосфат ушел бы.
ЕвгенийVW, а я бы, никуда не ушëл. Родной Варта отслужил почти десяточку (был ещë живой) и Метла уже 2, третий пошел. Всë устраивает.
Нет, это не так. Только заводские столько служат. Которые сейчас продают, ну думаю, лет на 5 хватит. Может больше. Это тоже норма.
Бл. не помню спрашивал ли сколько давление масла в Туране? Надо поставить датчик давлен масла , надо определиться какой.
При наличии современных технологий на мой взгляд свинец устарел морально в авто. Надоело уже раз в пять лет аккумулятор менять. Да и резину тоже. Но с резиной выбора толком нет.
Я определяю так: если щуп выбивает, то высокое, если не выбивает, то нормальное, если щуп в картер всосало, то низкое!
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, какой химией лучше смывать всякие отложения на деталях авто? Только такая чтобы и разъедала все, но при этом не вредила проводке и шлангам если на них попадет.
PS. Имею в виду подкапотное пространство со стороны днища.