Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1326 из 1356 ПерваяПервая ... 326826122612761316132413251326132713281336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,251 по 13,260 из 13555
  1. #13251
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sergey190 Посмотреть сообщение
    А на гелиевый?
    Не для нас.


  2. #13252
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю про что речь. Стандартный зарядный ток для аккумулятора свинцового 1/10 емкости, т.е., для 72А это 7.2А/ч. Для 90А - 9А/ч. Разница несчастные 1.8А. Одна лампа ближнего света больше чем в два раза потребляет. А тут как будто вместо свинца литий поставили или литийжелезофосфат который может 1С на заряд забрать и не подавиться.
    Нет, немного не так. Зарядный ток в 1/10 ёмкости вы ДОЛЖНЫ подавать для заряда свинцового АКБ в течении 24 часов для нормального заряда. Вы можете и 200 ампер дать ему - и будет большой БУМ! На автомобилях наших годов не "особо умной системы контроля заряда" (BMS) и потому при различных условиях и ситуациях (как то зима, лето, уровень разряда и состояние, количество включенных потребителей) на автомобиле на АКБ заряд будет очень разными токами. Поэтому я считаю, что не надо отступать от рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля рекомендованных аккумуляторов. Если есть необходимость в увеличении ёмкости АКБ - изменяется вся система электроснабжения. Главная задача автомобильного АКБ - запустить двигатель.
    Касаемо лилий-ионных, литий-полимерных, литий-железо-фосфатных АКБ... Если бы было всё просто с ними, то они уже давно б использовались на автомобилях! Но пока до этого еще далеко и простые АКБ, хотя уже далеко не простые по сравнению с 30 лет назад, будут еще долго использоваться...

  3. #13253
    Verlioka
    Участник
    Запустит и 72й, и 90й. Вопрос зарядки на автомобиле. Генератор одной мощности, а АКБ разной ëмкости, не говоря уже о потребителях, рассчитанных на конкретный генератор.

  4. #13254
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Касаемо лилий-ионных, литий-полимерных, литий-железо-фосфатных АКБ... Если бы было всё просто с ними, то они уже давно б использовались на автомобилях! Но пока до этого еще далеко и простые АКБ, хотя уже далеко не простые по сравнению с 30 лет назад, будут еще долго использоваться...
    По этому поводу я ниже вопрос про литийтитианат оставил. Перечисленные вами не используются потому что их нельзя ниже ноля использовать. А вот титанат до -30 вполне себе работает, но его на али лишь б/у продают и дорого, так бы давно поставил.

    Живи я на юге, где морозов толком нет, давно на литийжелезофосфат ушел бы.

  5. #13255
    Verlioka
    Участник
    ЕвгенийVW, а я бы, никуда не ушëл. Родной Варта отслужил почти десяточку (был ещë живой) и Метла уже 2, третий пошел. Всë устраивает.

  6. #13256
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    ЕвгенийVW, а я бы, никуда не ушëл. Родной Варта отслужил почти десяточку (был ещë живой) и Метла уже 2, третий пошел. Всë устраивает.
    Формат вашего сообщения намекает будто вы ожидаете что и Метла прослужит так же как родная Варта, это так?

  7. #13257
    Verlioka
    Участник
    Нет, это не так. Только заводские столько служат. Которые сейчас продают, ну думаю, лет на 5 хватит. Может больше. Это тоже норма.

  8. #13258
    zagorovskiy
    Участник
    Бл. не помню спрашивал ли сколько давление масла в Туране? Надо поставить датчик давлен масла , надо определиться какой.

  9. #13259
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Нет, это не так. Только заводские столько служат. Которые сейчас продают, ну думаю, лет на 5 хватит. Может больше. Это тоже норма.
    При наличии современных технологий на мой взгляд свинец устарел морально в авто. Надоело уже раз в пять лет аккумулятор менять. Да и резину тоже. Но с резиной выбора толком нет.

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Бл. не помню спрашивал ли сколько давление масла в Туране? Надо поставить датчик давлен масла , надо определиться какой.
    Я определяю так: если щуп выбивает, то высокое, если не выбивает, то нормальное, если щуп в картер всосало, то низкое !

  10. #13260
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста, какой химией лучше смывать всякие отложения на деталях авто? Только такая чтобы и разъедала все, но при этом не вредила проводке и шлангам если на них попадет.

    PS. Имею в виду подкапотное пространство со стороны днища.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •